НОМЕР 1, 2006

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 






Евгений БУТМАН
Холдинг ECS
Президент

НЕМНОГО ИСТОРИИ

«ГАРТ диджитал»: Евгений, интересно поговорить об истории компьютеров Apple в России.

Е. Б.: Официальное продвижение продукции Apple на российском рынке началось с того момента, когда СП «Интермикро» стало первым Apple IMC в 1991 г., с этого же года началось продвижение издательских систем на базе Apple. Первым проектом стала газета «Коммерсант», которая решила построить в редакции современную систему. В том же году начался проект с «Аргументами и Фактами» - самой читаемой на тот момент газетой в СССР.

Переломными стали 1993–1994 гг., когда в течение короткого времени полностью оснастились многие газетные издательства: «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Сегодня»,«Московский Комсомолец», «Известия», «Советский Спорт», «Спорт-Экспресс». Газеты стали переходить на полностью автоматизированный издательский процесс, использовать мощные средства верстки, обработки изображений, внедрять системы управления рабочими потоками. Начался бум, и во все эти проекты поставлялись компьютеры Apple. Это не могло не оказать влияния на весь издательско-полиграфический рынок.

За газетными пришли журнальные издательства, для которых тоже нужны были компьютеры Macintosh. Сначала оснастились еженедельные однои двухцветные журналы, потом пришла пора полноцветных глянцевых журналов.

«ГАРТ диджитал»: Но почему требовались именно компьютеры Apple?

Е. Б.: Компьютеры Apple являются дефакто стандартом издательской деятельности, и этот стандарт не был поколеблен никем. В те годы невозможно было даже сравнить возможности Macintosh с компьютерами других платформ - настолько велика была разница в классе.

Продолжение в PDF файле.

PDF-версия
1,23 Мб






 

 

 







 

 














© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства