НОМЕР 4

ИЮЛЬ-АВГУСТ 2005

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 













АМЕРИКАНСКИЕ СОВЕТЫ

Ассоциация PODi занимается коллекционированием лучших примеров использования цифровой печати. В ее коллекции уже более 200 приложений. В пятой редакции издания Best practices приводятся не только описания примеров цифровой печати, но и несколько советов цифровым типографиям. Мы уже не раз об этом писали, но теперь появились настоящие «американские советы», разработанные на основе анализа лучших приложений, поэтому мы их приводим ниже.

СОВЕТ 1. Предлагайте клиентам приложения, которые будут решать проблемы бизнеса, а не просто более сложные с точки зрения цифровой печати решения. Необходима стратегическая комбинация технологии и сервисов, которая обеспечит решение конкретных задач, стоящих перед клиентом, оптимизацию его бизнес-процессов.

СОВЕТ 2. Предлагайте решения с использованием Интернета. Ведь даже в России большое число крупных компаний использует Интернет для организации распределенных систем управления. Решение, обеспечивающее доступ к его возможностям региональным дилерам клиента, конечно, будет более предпочтительным для него, чем то, которое такого сервиса не обеспечивает.

СОВЕТ 3. Разделяйте стоимость услуг по печати и стоимость разработки приложения. Клиент должен понимать, что он не просто получает какое-то количество отпечатанных листов. Под него разрабатывается конкретное решение, и это требует существенных первоначальных затрат. Правда, он может логично потребовать, чтобы эти затраты были бы распределены по оттискам, которые потом будут печататься. Но очень важно, чтобы клиент представлял себе объем и стоимость работ по созданию приложения.

СОВЕТ 4. Люди, которые занимаются маркетингом в больших компаниях, тоже используют показатель ROI (Return of investments - возврат инвестиций) для анализа различных альтернативных маркетинговых акций. Поэтому приложение надо делать таким, чтобы, с одной стороны, эффект от него можно было легко оценить, а с другой - этот эффект легко пересчитывался бы в дополнительную прибыль клиента. Будь то дополнительные покупатели или снижение себестоимости - специалист по маркетингу клиента должен точно представлять себе, откуда получится прибыль и как ее можно заранее оценить. Понятно, что планируемый эффект может отличаться от фактического. Риск в любом случае есть, но маркетинговые бюджеты сегодня делятся по науке.

СОВЕТ 5. Create sticky solutions. Ну это, видимо, запрещенный прием. Предлагается прилагать усилия к тому, чтобы разрабатываемые вами приложения автоматически привязывали бы к вам заказчика. То есть нужно создавать специализированные программы и базы данных, ориентированные на конкретного клиента, делая все, чтобы он не смог уйти к вашим конкурентам или использовать созданное приложение сам.













 

 

 














 

 





© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства