НОМЕР 1

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2005

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 











XEROX+XEROX

Михаил СТЕПАНОВ
«Терем»
Руководитель отдела решений
для цифровой печати

«ГАРТ диджитал»: Компания «Терем» была одной из первых, кто начал предлагать Xerox DC 12 в коммерческую печать. Этот бизнес продолжается?

М. С.: Да, конечно. Кстати, «Терем» - единственный партнер Xerox, который может работать на всей территории России, но только на рынке коммерческой печати. С офисными клиентами мы не работаем.

В прошедшем году мы продали машин этого класса на 30% больше, чем в предыдущем году, таким образом, рост интереса клиентов к ЦПМ класса DC12 налицо. Мы продали 65 устройств DC 12.

«ГАРТ диджитал»: Это немало.

М. С.: Да, а если судить по неофициальным данным о продажах Xerox в России, то у DC 12 все в порядке. Конкуренты пока не смогли предложить альтернативу с аналогичными параметрами по себестоимости, надежности и охвату сервисом.

«ГАРТ диджитал»: Но CLC 3200, по нашей информации, довольно популярное устройство именно на рынке коммерческой печати.

М. С.: Это неплохая машина, но пока она еще не сумела существенно ослабить позиции DC 12. Вообще, я считаю, что обе машины очень хороши для печати цвета в офисе. Они для этого и предназначены. Для рынка коммерческой печати, на мой взгляд, нужна уже другая машина. И, насколько мне известно, фирма Xerox над такой машиной работает. Причем, это не DC 1256, о которой сейчас в России ходит много слухов.

«ГАРТ диджитал»: Что за 1256?

М. С.: Это усовершенствованный DC 12...
 

Продолжение в PDF файле.

PDF-версия
1,93 Мб











 

 

 












 

 





© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства