НОМЕР 1

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2005

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 
















ПРОДОЛЖАЕМ

Теперь участников практикума двое. Один - исполнитель, а второй - критик и генератор идей. Идеи, правда, не всегда оказываются плодотворными. Вообще, создание какого-нибудь продукта - тяжелый итеративный процесс достижения приемлемого результата. Даже простая визитная карточка должна быть приличной, чтобы было не стыдно вручить ее человеку, который в этом разбирается... А исполнитель и критик в «ГАРТ диджитал» - одно и тоже лицо. Просто с временным интервалом в один месяц ;-)

В прошлом номере мы придумали название и сделали логотип для серьезного рекламного агентства. Странно, но автору логотипа результат работы в прошлом номере нравится до сих пор. Обычно через две–три недели в любой работе видишь какие-то недостатки, хочется еще немного повозиться. Дизайн - как ремонт. Его нельзя закончить, можно только прекратить... А вот когда прекратить - зависит от дизайнера. Может ли он вовремя остановиться и сделать при этом хорошую работу. Правда, мы пишем не о дизайне, а о технических вещах, которые должны знать специалисты, занимающиеся дизайном и версткой. Но у нас сегодня все дизайнеры, даже те, кто просто удачно срисовал и переверстал одну чужую работу.

Конечно, критики могут сказать, что очень легко делать дизайн, когда сам же являешься заказчиком, но на самом деле это не так. Процесс создания чего-то для себя как раз самый сложный, и хочется сделать что-то очень хорошее. Автор, кстати, на всякий случай зарегистрировал на себя домен equa.ru. Вдруг возникнет мысль создать то самое рекламное агентство для работы с серьезными клиентами ;-)

Мы обещали в очередном номере «ГАРТ диджитал»  заняться созданием для логотипа equa фирменного стиля. Правда, это работа большая и трудоемкая. Имеющегося в этом номере места на нее не хватит. Есть предложение просто попробовать совместить получившийся логотип с текстом. Поэкспериментировать и понять, что вообще может получиться. Ну, а экспериментировать проще всего на визитных карточках, хотя это далеко не самый простой объект. Из-за того, что развернуться на карточке практически негде, а идей слишком много.

Итак, напомним, что агентство у нас серьезное, и к клиентам ходит тоже к серьезным, поэтому визитка должна быть соответствующего «масштаба».
 

Продолжение в PDF файле.

PDF-версия
1,93 Мб
















 

 

 

















 

 





© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства