НОМЕР 6

НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2004

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 







ЕСТЬ У ВАС ЛЮБИМАЯ ФОТОГРАФИЯ?

Производители цифровых устройств организуют буквально гонки «Формулы 1» для того, чтобы собрать большее количество участников своих конкурсов. С 26 ноября по 14 декабря в Москве прошла выставка работ участников фотоконкурса «ЧЕЛОВЕК - ЗЕМЛЯ - ВСЕЛЕННАЯ», проводимого компанией Hewlett-Packard.

Конкурс, в котором приняли участие около 200 фотографов, стартовал 25 октября. Участникам были предложены три темы для творческой самореализации: портрет, пейзаж и коллаж. Из присланных на конкурс работ были отобраны самые достойные, которые и составили экспозицию выставки. Отобранные фотографии были отпечатаны на широкоформатном принтере HP Designjet 130.

Жюри, в которое вошли профессиональные российские фотографы, определило призеров во всех номинациях. Победители отправятся на увлекательную фотосессию в Дубаи. Обладатели вторых мест получили в награду широкоформатный принтер HP Designjet 30. Для занявших третьи места будут организованы мастер-классы с известными фотографами.

А вот компания Epson проведет традиционный фотоконкурс в январе–марте 2005 г. Он станет уже четвертым и будет проводиться среди фотолюбителей и профессиональных фотографов. Тема конкурса - «Моя любимая фотография». Церемония награждения победителей, а также выставка лучших работ пройдет на стенде Epson в рамках выставки «Фотофорум» в апреле 2005 г. Победителей определит компетентное жюри.

Так есть у Вас уже любимая фотография? Сдавайте!

ПЯТЬ - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ

ЦПМ Kodak NexPress 2100 теперь не только умеет печатать в пять красок, но и получила лицензию компании Pantone на «правильное» воспроизведение смесевых красок из атласа Formula Guide этой фирмы. «Правильное» воспроизведение, оказывается, должно быть еще и стабильным. И NexPress обеспечивает необходимую стабильность.

Во время выставки drupa 2000 посетители могли лишь походить вокруг этой машины. А уже на Ipex 2002 все желающие наблюдали оригинальную систему переворота листа для двусторонней печати. Слов нет, хорошая ЦПМ. Железная, стабильная и неприхотливая. Вот только несколько дорогая. Но ведь в ее разработке участвовали специалисты Heidelberg...

Если провести аналогии с автомобилями, то сравнить такую машину можно, видимо, с «Майбахом», но, в отличие от последнего, эти машины теперь производятся только в США. А продажами на российском рынке не занимается никто. Зачем это фирме Kodak? Ведь в Америке рынок существенно больше. Правда, одна такая машина в Москве есть, и печатает очень неплохо. Редакция «ГАРТ диджитал» часто прибегает к услугам цифровой типографии, в которой эта машина установлена.

Но кто теперь будет обеспечивать сервис этим машинам в России? Поставщики офсетных пластин Kodak Polychrome Graphics или оборудования для фотосалонов Kodak?

ЛИДЕР ПРЕЖНИЙ

По данным исследования GFK Non-Food Retail Audit, российский рынок цифровых фотоаппаратов переживает период бурного роста. При этом конкурентная борьба за российского потребителя ведется между 27 мировыми производителями цифровых фотоаппаратов.

Далеко оставив позади всех остальных производителей, компания Canon, на долю которой в начале 2004 г. приходилось 20,5% общего количества продаваемых цифровых фотоаппаратов, к концу уходящего года увеличила свою долю на российском рынке до 31,1%. В денежном эквиваленте доля продаваемых цифровых камер компании Canon составляет на конец года 37,8%.

НОВОСТИ ОТ XEIKON

Мы не раз рассказывали о том, что цифровые печатные машины фирмы Xeikon являются одними из лучших. Они, правда, печатают на рулонных материалах, и это их самое узкое место. Но зато с высокой производительностью и самым высоким качеством. Xeikon, кстати, выпускает ЦПМ, использующие УФ-закрепляемый тонер. В России есть несколько работающих машин этого производителя, интервью с владельцем одной из них - в этом номере «ГАРТ диджитал».

Недавно фирма Xeikon анонсировала шесть новых тонеров, которые могут использоваться в дополнительной пятой печатной секции. Один из этих тонеров - вещество, которое обеспечивает эффект лакирования оттиска.

Безусловно, уникальные возможности, если учесть еще и то, что у Xeikon есть машина, которая печатает на рулонных материалах шириной 50 см. Вопрос только в том, когда появится хорошее предложение по сервисному контракту на эти машины в России.

УЖЕ ВТОРАЯ HP INDIGO

Московская компания «Графика М» - одно из самых известных российских предприятий, специализирующихся на изготовлении печатей и штампов. Авторитет этой компании в области изготовления печатей и штампов подтверждает и тот факт, что ее специалисты разрабатывали технологию лазерного изготовления печатей с микротекстом, соответствующую новому ГОСТу о печатях с государственным гербом РФ, и участвовали в разработке национального стандарта на удостоверительные печати коммерческих структур.

Однако, помимо собственно работы по изготовлению печатей нового стандарта, в 2003 г. перед компанией встала сложная маркетинговая задача - проинформировать тысячи уже существующих и сотни тысяч потенциальных клиентов о переходе на новый стандарт печатей и о возможностях «Графика М».

В качестве маркетингового инструмента был выбран директ-маркетинг, а для печати персонализированных материалов было решено приобрести в компании «Нисса» ЦПМ HP Indigo Press 1000 с возможностями полноцветной персонализации. В кратчайший срок специалисты «Нисса» установили машину у заказчика и провели обучение специалистов клиента. После этого в компании «Графика М» успешно осуществили выпуск нескольких сотен тысяч экземпляров персонализированных информационных материалов и их рассылку. Экономический эффект не замедлил сказаться - на сегодняшний день машина окупила себя несколько раз!

Удачный опыт, растущая потребность в цветных персонализированных информационных материалах и экономический эффект от применения техники HP Indigo для директ-маркетинга побудили руководство компании «Графика М» к приобретению в 2004 г. еще одной машины HP Indigo Press 1000, которая уже введена в эксплуатацию.

УЖЕ СЕДЬМОЙ

Вот так, совершенно спокойно, компания Adobe разработала уже седьмую версию одного из самых успешных своих продуктов - Adobe Acrobat. Сегодня без «акробата» не может обойтись ни одно нормальное издательство и рекламное агентство.

Это семейство продуктов создано для того, чтобы работать, а не тратить время. Правда, как и операционные системы, эти продукты со временем становятся все более медленными и жадными до ресурсов. Посмотрим, как будет с новой версией...







 

 

 








 

 
































































































































© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства