НОМЕР 6

НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2004

 

 

 

 

 

Реклама

 









Колонка редактора

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗГРЕБАНИЮ

Надо смахнуть с лобового стекла снег, так в чем проблема? Дворники, конечно, с этим не справятся, но есть специальный аксессуар, сочетающий в себе и скребок, и щетку. Раз-раз, где-то поскрести, где-то щеткой поработать. Разгребать - что может быть приятнее? Сразу же видишь результаты своей работы, пассажиры, которые уже ожидают в салоне начала движения, тоже наблюдают расширяющийся угол обзора. И нервничают потому, что вы «недощеткали» там, недоскребли здесь и вообще очень долго возитесь. Необходим нормальный алгоритм очистки снега с лобового стекла. Оптимальный. Сначала, например, скребем по горизонтали. Или нет - метем по диагонали. Конечно, сколько водителей, столько и мнений, но проблему разгребания необходимо решать на фундаментальном уровне. Представляете, сколько водителей в России каждое зимнее утро метут и скребут лобовые стекла? Как это делать? Скрести или мести? И в каком направлении? Может, вообще «забить» на все это, перестать ездить на автомобиле, выждать глобального потепления, которое все обещают, но никто не знает, когда оно наступит? Тогда зимой и чистить будет уже нечего.

Создается такое впечатление, что все производители живут в других климатических условиях и о российских проблемах знают лишь понаслышке. Пусть уже производители автомобилей предложат их владельцам правильный алгоритм разгребания снега. Например, для «японцев» - сверху вниз, для американцев - слева направо. Немецкие лобовые стекла, ах, sorry, немцы теперь цифровых автомобилей не делают. Ну а израильское подразделение крупнейшего американского производителя предложит, конечно, скрести справа налево.

Проблема в том, что производитель сам должен предложить оптимальный алгоритм. А не так, чтобы покупатели его оборудования пытались догадываться о том, как бы эту вещь правильно применить. У меня есть гениальная для цифровой типографии вещь - Market development kit - «набор для разработки рынка :-)». Один известный производитель поставлял его с каждой проданной цифровой печатной машиной. Там есть ВСЕ. Начиная с инструкции по организации презентации по поводу установки новой цифровой печатной машины и заканчивая конкретными примерами приложений, которые нужно предложить потенциальным клиентам, чтобы они стали ВАШИМИ. Это увесистый скоросшиватель, в котором, кроме образцов печати, есть еще и целый склад CD-дисков с соответствующими файлами персонализированной и прочей печатной продукции. Штук шестнадцать «сидюков», не меньше. Сделан этот набор был еще в 1998 г. Тогда такие вещи были в новинку. А производителей ЦПМ в те годы было всего два.

Именно эта вещь недавно попалась мне на глаза, потому что занимала очень много места в офисе. Пришлось еще раз заняться изучением содержимого. С одной стороны, эти инструкции «по разгребанию снега» слегка устарели, но с другой - проблемы, которые существовали у них тогда, для нашей страны актуальны до сих пор. Несмотря на все усилия, НАМ (в смысле - цифровым типографиям, соответствующей ассоциации и этому изданию) так и не удалось создать рынок для «дорогих» приложений цифровой печати в России. Ну не получилось. Пока. Надеюсь, именно пока.

Андрей Романов,
главный редактор









 

 

 










 

 

















© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства