НОМЕР 5

СЕНТЯБРЬ -ОКТЯБРЬ 2004

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 













АМЕРИКАНСКИЕ РАСЧЕТЫ

Для цифровой типографии есть три основных источника заказов на цифровую печать: можно работать с рекламными агентствами и дизайн-студиями, можно работать напрямую с крупными корпоративными клиентами, а можно ловить в сети прохожих на центральной улице.

Доля американских агентств,
активно использующих цифровую печать

По мнению специалистов, у нас доля заказов корпоративного рынка пока мала, потому что цифровые типографии не умеют на нем работать. Видимо, это последний резерв ставки. Потому что несмотря на рост покупательной способности населения, для того, чтобы существенно увеличился объем заказов от физических лиц, необходимо подождать еще несколько лет. Ну, а объем заказов от рекламных агентств растет непредсказуемым образом. Кто-то может уделять заказам на «цифре» больше внимания и активнее предлагать клиентам эти услуги, а кто-то - наоборот. Причем, в конкретном агентстве ситуация может изменяться в зависимости от совершенно необъективных обстоятельств.

Даже в США, где все по-другому, динамику развития заказов от агентств и дизайн-студий тоже, видимо, подчиняется особым законам. На диаграмме - результаты опросов американских дизайн-студий и агентств. Это процент опрошенных, которые сказали, что объем заказов на цифровую печать у них увеличился.

ROAD SHOW XEROX

5 октября компания «Ксерокс (Евразия)» объявила о самом масштабном региональном мероприятии года - Road Show, которое пройдет в 54 крупнейших городах России, Украины, Казахстана, Румынии, Болгарии и стран Балтии в октябре-ноябре.

Это первая региональная акция подобного формата, проводимая после расширения зоны ответственности компании. В 2003 г. «Ксерокс (Россия и СНГ)» организовывала аналогичную акцию по 23 городам России, Украины и Казахстана. В отличие от прошлогоднего мероприятия, в этом году количество городов и стран-участников увеличилось более чем в два раза. В каждом из городов Road Show будет проводиться компанией совместно с ведущими региональными партнерами.

В рамках Road Show будут демонстрироваться новинки оборудования Xerox, но основной акцент в этом году будет сделан на представлении инновационных решений и технологий, которые компания разрабатывает для повышения эффективности бизнес-процессов своих клиентов.

В ходе программы региональных визитов планируется проведение презентаций по офисным МФУ; устройствам полноцветной офисной печати; услугам Xerox по оптимизации офисного документооборота (XOS) и FreeFlow - оптимизации процесса создания заказа и производства печатной продукции.

Посетители презентаций получат возможность ознакомиться со стратегией Xerox на офисном и полиграфическом рынках, ассортиментом оборудования компании, а также узнают о партнерах Xerox в каждом из регионов. В мероприятии примут участие руководители компаний и начальники ИТ-подразделений, ожидаются представители администраций регионов.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЫНОК

C момента изобретения первой кредитной карты в 1949 г. этот «именной денежный документ», изначально служивший для оплаты обедов в нескольких десятках ресторанов Нью-Йорка (отсюда имя первой компании, выпустившей кредитные карты - Diners Club), стал неотъемлемой частью нашей жизни. Начав существование в виде простого кусочка картона, сегодня кредитная карта - воплощение последних достижений в области электроники и полиграфии.

В России изготовление кредитных карточек началось немногим более 10 лет назад. Среди тех производителей, кто не побоялся сделать ставку на новый рынок, оказалась и нижегородская компания «НоваКард». Первую партию банковских карт отечественных систем «Золотая Корона» и Union Card она изготовила в 1994 г., когда на 1 тыс. жителей России не приходилось даже одной пластиковой карты. С тех пор «НоваКард» выпустил сотни миллионов дисконтных, рекламных, страховых, телефонных, транспортных и платежных карт. В 2004 г. компания прошла сертификацию MasterCard International и Visa International, став первым российским производителем, получившим право выпускать все виды карт обеих платежных систем.

Сегодня производственный потенциал компании позволяет выпускать в общей сложности до 20 млн карт в месяц, и мощности продолжают наращиваться. В июне специалисты «Нисса Центрум», эксклюзивного дистрибутора HP Indigo на территории России и стран СНГ, установили в типографии «НоваКард» цифровую офсетную печатную машину HP Indigo Press s2000. По словам начальника отдела печати компании С. Подставочкина, машина приобретена в качестве дополнения к имеющемуся процессу печати сухим офсетом. Эта технология требует большого количества операций по изготовлению и замене форм, а при использовании цифровой офсетной печатной машины вся «картинка» идет на печать сразу из файла. В результате скорость многоцветной печати достигает 1 тыс. листов в час.

HP Indigo Press s2000 предназначена для производства специальной печатной продукции на плотных материалах толщиной до 0,6 мм: ПВХ, бумагах и картонах с полимерным и металлизированным покрытием. В основном, это стало возможным благодаря технологии One Shot, накапливающей до 16 сепараций на офсетном цилиндре перед нанесением изображения на запечатываемую подложку, что позволяет избежать механической деформации запечатываемого материала и его нагрева, а также обеспечивает идеальную приводку.

Эти особенности технологии позволяют реализовывать самые смелые дизайнерские идеи. И самое главное, потенциал HP Indigo Press s2000 дает возможность ее владельцам работать в новых секторах рынка, смежных с коммерческой и индустриальной печатью.

Машина отлично справляется с печатью пластиковых карт по стандартам ISO, удостоверений, картонной упаковки, панелей приборов, мембранных клавиатур, ковриков для компьютерных «мышек», а также с производством POS-материалов.

ПЕРЕЗАКЛАД

Мы уже писали о том, что в феврале с. г. фирма Xeikon впервые представила свою новую разработку - рулонную ЦПМ модели 5000. Руководство этой бельгийской фирмы планировало продать до конца года не менее 60 таких машин. В конце сентября было объявлено о том, что «план выполнен». Спрос на машины существенно превзошел ожидания, и одной из главных причин успеха стала выставка drupa.

Напомним: Xeikon 5000 - цветная рулонная ЦПМ с шириной запечатываемого материала 50 см.

НАГРАДА HP INDIGO

Вечером 16 сентября почти 600 представителей производителей этикеток, фирм-поставщиков оборудования, профильных ассоциаций, а также профессиональной прессы собрались вместе на торжественном ужине, посвященном церемонии вручения приза The Label Industry Global Awards и по традиции приуроченном к выставке LabelExpo Americas 2004.

Представители этикеточной индустрии по всему свету голосовали он-лайн, а собравшееся в Чикаго жюри, в состав которого входили редакторы влиятельных американских журналов Labels & Labeling, NarrowWebTech и Label & Narrow Web , а также президент TLMI (Tag & Label Manufacturers Institute), выбирало номинантов и победителей из обширного списка.

Награда «За выдающиеся успехи в развитии технологии» досталась компании HP Indigo. Было отмечено, что одна из последних разработок компании - машина HP Indigo Press ws4000 - «предлагая новейшую технологию цифровой печати этикеток, стремительно преобразует способы печати этикеточной продукции и ее распространения, а также делает существенный вклад в развитие будущего отрасли».

Особое значение награждению HP Indigo придает то, что это первая компания-производитель цифровой печатной техники, удостоенная самой престижной награды в отрасли производства этикеток.

Но инженеры НР не стали почивать на лаврах. В конце сентября компания HP Indigo представила новую модель - Indigo Press ws4050. Это самая производительная из узкорулонных цифровых печатных машин. По сравнению с предыдущей моделью, в последней расширен диапазон запечатываемых материалов: теперь в него вошли металлизированные бумаги и пленки для производства термоусадочных этикеток. Имеется возможность двусторонней печати.

НР предлагает клиентам широкий ассортимент оборудования производства ведущих фирм для послепечатной обработки этикеток, включая опции для лакирования, ламинации, высечки, удаления облоя и разрезки.

СВЕЖЕИСПЕЧЕННЫЕ ПРОДУКТЫ

Корпорация Xerox в начале октября пердставила 12 новых продуктов для использования в малых и средних офисах. Кроме того, были аннонсированы новые программные продукты семейства SMART eSolutions, которые позволяют упростить администрирование сетевых устройств и обеспечивают такие функции, как удаленный контроль количества сделанных оттисков и автоматический заказ необходимых расходных материалов.

Модели WorkCentre Pro C2128, C2636 и C3545 - это цветные многофункциональные устройства, совмещающие функции принтера, копировального аппарата, сканера и факса. Производительность моделей 28, 36 и 45 стр./мин в монохромном режиме и 21, 26 и 35 стр./мин - в полноцветном соответственно. Клиенты, которым необходима только функция копирования документов могут приобрести устройства CopyCentre с аналогичными индексами и характеристиками производительности.

Черно-белые МФУ также не забыты. Xerox представил новые модели WorkCentre Pro123 и 128 с производительностью 23 и 28 стр./мин соответственно. Модели M123 и M128 стандартно не включают опцию факса. CopyCentre C123 и C128 просто цифровые копировальные устройства.

МФУ WorkCentre и WorkCentre Pro имеют разрешение печати 1200х1200 dpi. Все системы используют тонер нового поколения (EA тонер).

НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

В рамках технической поддержки четырехдневного визита в столицу России Президента Республики Корея Но Му Хен компания Canon предоставила в распоряжение аппарата президента свое копировальное и факсимильное оборудование. Офисная техника Canon была установлена в «Президент-Отеле», где располагался рабочий офис господина Но Му Хен, а также в Кремле, во временном рабочем кабинете Президента Республики Корея. В рамках визита прошли переговоры лидеров двух стран, а также рабочие встречи с представителями различных отраслей российской экономики и бизнеса, в которых приняли участие главы ведущих южнокорейских корпораций. Офисная техника Canon обеспечивала качество и надежность на президентском уровне.

ТРИ НОВЫХ СКАНЕРА ОТ CANON

21 сентября 2004 г. компания Canon объявила о выпуске трех новых сканеров.

CanoScan 4200F - представляет собой сканер начального уровня, но среди его характеристик разрешение 3200x6400 dpi, глубина цвета 48 бит, лучшее в этом классе время предварительного сканирования (2,6 с), встроенная в блок сканирования фотопленок направляющая для скоростного и удобного сканирования пленки и слайдов.

Вторая модель - CanoScan 8400F, пришла на смену CanoScan 8000F. Она предназначена для сканирования фотопленок и документов и оснащена CCD-датчиком, блоком сканирования фотопленок на 12 кадров и усовершенствованной технологией FARE (автоматическое ретуширование и улучшение изображений на пленке). Сканирующий блок с подвижным источником света и интерфейс USB 2.0 Hi-Speed обеспечивают этому сканеру высокую производительность. Малое время прогрева позволяет начать сканирование через 20 с после включения, а для предварительного сканирования требуется всего 2,1 с.

Третья модель - новый флагман линейки сканеров CanoScan - 9950F с разрешением 4800x9600 точек на дюйм и глубиной цвета 48 бит. Это первый планшетный сканер, обеспечивающий возможность сканирования сразу 30 кадров пленки 35 мм благодаря оригинальному объективу Super Toric с асферической линзой, который дает отличное качество, высокую контрастность и богатые оттенки по всему полю изображения.

Как и в предыдущих моделях, в нем применены технологии автоматического ретуширования и улучшения изображения. CanoScan 9950F имеет скоростное сканирующее CCD-устройство, подвижный блок сканирования фотопленок (FAU) с задней подсветкой, исключительно эффективную систему регистрации светового потока и высокоскоростное подключение USB 2.0 Hi–Speed/IEEE1394 FireWire.
 













 

 

 














 

 
































































































































© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства