НОМЕР 4

ИЮЛЬ - АВГУСТ 2004

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 













 ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ LIGHTS

Бесполезно объяснять эффективность директ-маркетинга тому, кто сам не провел подобную кампанию с рассылкой персонализированных писем и не почувствовал отдачу. Причины лояльного восприятия персонализированной почты вполне объяснимы - черно-белый и даже цветной листочек без конверта сразу отправляется в мусорную корзину, то же самое происходит со спамом, приходящим по электронной почте.

Отношение к же письму, начинающемуся с Вашего имени, особое. Можно спорить на что угодно, что Вы его, как минимум, прочтете, чтобы понять, кто же это и по какому случаю интересуется именно Вашей персоной. И пусть не все адресаты посетят открывшийся неподалеку супермаркет, разместят вклад в банке или проголосуют за того или иного депутата на предстоящих выборах, но отдача будет намного больше по сравнению с привычными и порядком поднадоевшими методами воздействия на целевую аудиторию.

ЗДЕСЬ СВОИ ПРАВИЛА...

Основное правило директ-маркетинга, сформулированное европейскими агентствами, гласит: «Каждая рекламная кампания должна быть тщательно спланирована, а ее результат выражен конкретной суммой». Другими словами, каким бы альтруизмом ни выглядело то или иное предложение, бросать деньги на ветер никто не собирается. А расходы на рекламную кампанию, кроме разработки самой ее стратегии, в простейшем случае включают: подготовку базы адресов, имен и другой необходимой информации о получателе, дизайн и печать персонализированного письма (буклета, каталога), стоимость рассылки по почте и последующий учет результатов кампании тем или иным способом.

Существует еще одно основное правило директ-маркетинга: «На внешнем виде послания экономить нельзя!» В лучшем случае эффекта не будет, в худшем Вы получите результат с обратным знаком: письмо сомнительного вида негативно отразится на формировании имиджа, и для исправления ситуации понадобятся уже гораздо большие суммы и время.

...НО ИНОГДА ИХ МОЖНО НАРУШАТЬ

И все-таки, сэкономить без ущерба для имиджа можно. Секрет - в выборе бумаги. В ассортименте европейских бумажных фабрик есть материалы, разработанные специально с учетом требований директ-маркетинга.

Один из них - Galerie One - представитель нового поколения мелованных бумаг для печати рекламных материалов и высококачественных изданий. Бумага Galerie One (Silk и Gloss) производства концерна M-Real обладает высокой пухлостью и жесткостью, поэтому воспринимается на ощупь как материал большей плотности. В сочетании с высокой непрозрачностью это качество предоставляет возможность до 25% снизить вес изделия без ущерба для качества печати и внешнего вида, что дает экономию при рассылке послания по почте. А поскольку почтовые услуги в России постоянно дорожают, а рассылаться могут не только письма, но и журналы, брошюры и каталоги, экономия может оказаться очень существенной. Galerie One разработана с учетом требований персонализации, поэтому в зависимости от задачи и вида продукции, при ее изготовлении может использоваться как только цифровая печать, так и ее комбинация с офсетом. Если же объем базы невелик, переменные данные могут быть впечатаны на обычном лазерном и струйном принтере.

РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР

О том, как выглядит результат офсетной печати на Galerie One, каждый читатель может судить самостоятельно. Для этого номера «ГАРТ диджитал», вместо обычной бумаги 130 г/м2, была выбрана Galerie One Silk 100 г/м2, эквивалентная 130-граммовке по толщине и непрозрачности.

Таким образом, без ущерба для внешнего вида при объеме в 24 полосы вес журнала уменьшен на 21 г, или на 23%. Соответственно, для печати тиража нам понадобилось почти на четверть меньшее количество бумаги (в тоннах), в результате чего затраты уменьшились. Дополнительную экономию принесло сокращение расходов на почтовую рассылку по нашей базе - она составила еще 2 тыс. рублей.

Остается добавить, что бумага демонстрирует высокие показатели при печати и послепечатной обработке (биговке, фальцовке, склейке, перфорации, подборке) и что рекомендованная область ее применения - высококачественная печатная продукция, в первую очередь, рекламного и маркетингового направлений (директ-мейл, каталоги, журналы, брошюры, буклеты), а также высокохудожественные издания.

Стоит попробовать, чтобы убедиться, что работать с этой бумагой действительно легко - в прямом смысле этого слова.

Map Paper (на правах рекламы)













 

 

 














 

 














© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства