НОМЕР 3

МАЙ - ИЮНЬ 2004

Обложка текущего номера

 

 

 

 

 

Реклама

 













КСЕРОКС: КОНФЕРЕНЦИЯ ПАРТНЕРОВ

В конце апреля в Москве прошла первая конференция партнеров Xerox в странах Восточной Европы, на которой присутствовали свыше 50 представителей компаний из Румынии, Болгарии, Сербии, Черногории, Албании, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Латвии, Литвы и Эстонии. В ходе конференции была объявлена стратегия развития новой компании «Ксерокс (Евразия)» со штаб-квартирой в Москве.

Бизнес-модель «Ксерокс (Россия и СНГ)», основанная на развернутой партнерской сети с единой маркетинговой, аналитической и технической поддержкой, подтвердила свою работоспособность. На ее основе будет строиться и стратегия «Ксерокс (Евразия)». В свою очередь, от партнеров всех уровней компания ожидает гибкого реагирования на меняющиеся рыночные условия, готовности развиваться и достигать лидирующих позиций.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Американская компания Imtek - один из крупнейших игроков на рынке печатной продукции, предназначенной для автомобилистов. Она разрабатывает и печатает буклеты с маршрутами путешествий для более чем 60 автомобильных клубов Северной Америки, клиентами которых, в свою очередь, являются 50 млн человек.

Ранее процесс составления буклетов для водителей был очень трудоемким, поскольку сотрудникам компании приходилось рисовать маршрут, интересующий конкретного клиента, вручную на заранее отпечатанной карте. В создании более актуальных и удобных в использовании печатных материалов компании помогли технологии цифровой печати. Сегодня Imtek может разрабатывать персонализированный буклет всего за 48 часов. На протяжении всего туристического сезона каждый день печатается до 2,5 тыс. буклетов.

«Цифровая технология позволяет нам производить очень важный для наших клиентов продукт при минимальных затратах, - говорит Дан Питковски, президент и исполнительный директор Imtek. - Xerox DocuCo-lor 6060 обеспечивает автомобильные клубы полноцветными материалами, являющимися инструментом рекламы и позволяющие предложить своим членам новый уровень сервиса и персонализации в маршрутах путешествий».

Операторы call-центра компании Imtek принимают звонки от членов автомобильных клубов по всей Северной Америке и фиксируют основную информацию, а также специальные просьбы и пожелания относительно предполагаемой поездки. Затем, используя специальное программное обеспечение, географические данные и цифровую систему управления рабочими потоками, специалисты создают буклет, включающий подробное описание маршрута, карту автострад с расстояниями, названиями дорог и расчетным временем путешествия из одного пункта в другой. Кроме того, буклет содержит: описание достопримечательностей, расположенных вдоль пути следования, информацию о мотелях и ресторанах, общую информацию конкретного штата для туристов, телефоны экстренной связи, данные о состоянии дорог и рекламные материалы. При необходимости буклет может дополняться, например, картой месторасположения речных переправ и паромов, приблизительным перечнем дорожных расходов, страничками для детей. Ну и как тут не путешествовать?

СЪЕДОБНОЕ ЧТИВО

Высокая конкуренция на рынке пищевых продуктов вынуждает их производителей идти на все новые и новые ухищрения в борьбе за покупателя. 20 мая компания Procter&Gambel - производитель самой продаваемой в мире марки картофельных чипсов Pringles - анонсировала Pringles Prints. Название новым чипсам дала уникальная запатентованная технология Pringles Prints, позволяющая наносить тексты и изображения непосредственно на изогнутую поверхность чипса. При печати используются пищевые красители синего и красного цветов.

Первые партии новых чипсов Pringles Prints Fun Facts, Animal Facts и Jokes появятся в отдельных торговых точках США уже в июне-июле 2004 г. За ними последуют Pringles Prints с 2,4 тыс. напечатанных вопросов и ответов, разделенных на категории «Сегодня и завтра», «Музыка», «Кино» и т. п., специально подобранными P&G в сотрудничестве с компанией Hasbro - лидером в разработке продуктов для детского и семейного досуга. Их продажи будут более широкомасштабными и начнутся в августе 2004 г.

НОВЫЙ ПОСТАВЩИК ОСЕ

На выставке drupa компания «Комлайн» заключила дистрибуторское соглашение c одним из крупнейших производителей оборудования для цифровой печати - фирмой Oceў. Ранее на российском рынке были представлены ее широкоформатные принтеры, сканеры и специализированные копировальные системы. Теперь потребителям доступны новые разработки Oceў в области цифровых систем печати документов.

Копировальные системы Oceў VarioPrint печатают со скоростью 45–105 стр./мин на бумагах формата А3+ плотностью до 200 г/м2. Емкость входных и выходных лотков - 5,1 и 4 тыс. листов соответственно. Модели обладают развитыми возможностями по финишной обработке (сортировка, различные варианты скрепления, поддержка решений третьих фирм). Рекомендованная загрузка варьируется от 15 тысяч до 1 млн копий в месяц.

Цветные системы цифровой печати CPS700/900 имеют формат до А3+. Скорость их печати составляет 30 цветных страниц в минуту и не зависит от типа и плотности материала. Уникальная инновационная технология Oceў Colour Copy Press использует монокомпонентные тонеры семи цветов (не требуются девелоперы), которые переносятся на бумагу за один проход с помощью специального промежуточного барабана. Температура закрепления тонера гораздо ниже, чем в конкурирующих системах. К преимуществам новой технологии относятся: стабильное качество печати максимально близкое к офсету, возможность автоматической двусторонней печати даже на плотных и фактурных материалах до 250 г/м2. Себестоимость оттиска А4 при 35%заполнении тонером - 5 центов. Разрешение 600і2400 dpi, мощный RIP EFI Fiery и новая технология Oceў Colour Copy Press, видимо, позволят с успехом использовать устройства в оперативной полиграфии.

С НАЧАЛА 80-Х

Семейство лазерных принтеров НР LaserJet отмечает свое 20-летие. Возможно, мало кому из читателей довелось поработать с этими устройствами, но в те времена это были самые популярные принтеры. Пользователи полюбили их за надежность, удобство и неприхотливость. С момента появления на рынке в 1984 г. принтера HP LaserJet Classic компания Hewlett-Packard продала по всему миру более 75 млн таких устройств.

Сегодня, конечно, основная борьба производителей принтеров разворачивается на рынке цветных устройств. В научные исследования и разработку новых решений, которые, по планам HP, найдут применение в каждом доме и офисе, корпорация инвестирует более 1 млрд долл.

Исследования специалистов компании HP показали, что оборот рынка цветной офисной печати, который в настоящее время составляет 7,1 млрд долл., будет расти на 20% ежегодно и к 2006 г. составит 10,2 млрд долл. В связи с этим, 7 июня была обнародована новая стратегия компании, которая позволит ускорить процесс распространения устройств цветной печати и обработки цветных изображений.

В рамках новой стратегии были представлены сверхкомпактное МФУ HP Officejet 4255, цифровой планшетный сканер HP Scanjet 5590, цифровая камера HP Photosmart R707 и сетевой принтер HP Color LaserJet 4650 со скоростью печати 22 стр./мин и ускоренным циклом включения и разогрева.

ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ

В последнее время производители оборудования все чаще делают упор на рынок небольших компаний и домашних пользователей. О выпуске многофункциональных принтеров, печатающих с высоким разрешением и предназначенных для небольшого офиса, объявила компания Canon Europe. МФУ новой серии iR 1500 - это компактные аппараты, совмещающие функции копирования, печати и факсимильной связи.

Серия состоит из трех моделей - iR 1510/1530 и iR 1570F, отличающихся функциональными возможностями, благодаря чему покупатели могут выбрать конфигурацию, наилучшим образом соответствующую их требованиям. В аппаратах серии предусмотрены электронная сортировка и устройство автоматической подачи документов, позволяющие сэкономить время пользователя, освобождая его для выполнения более важных задач.

ПОЗИЦИИ EPSON

Согласно недавно анонсированным данным агентства IDC, по результатам первого квартала 2004 г. компании Epson принадлежит самая большая доля российского рынка струйных принтеров.

В целом по рынку доля Epson составляет 35% в количественном выражении, а в сегменте «дороже 400 долл.» достигает 80%.

Кроме того, компания занимает одну из лидирующих позиций и в остальных сегментах рынка периферийного оборудования. Так, в первом квартале 2004 г., по данным аналитической компании ITResearch, Espon лидирует в продажах сканеров «дороже 100 долл.» При этом, например, в подсегменте «200–500 долл.» ей принадлежит 53% рынка.

В целом по рынку цветных лазерных принтеров, в соответствии с данными IDC, Epson продолжает занимать второе место с долей 25%, являясь при этом абсолютным лидером в подсегменте «6-9 стр./мин» (39%).

С. Гаранин, руководитель отдела развития бизнеса московского представительства компании Epson Europe B.V., оценил результаты как оптимистичные и выразил уверенность, что в этом году Epson сможет не только сохранить, но и увеличить долю рынка.

ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ В КАРМАНЕ

10 мая в Амстелвеене (Нидерланды) было объявлено о выпуске новой компактной цифровой пятимегапиксельной фотокамеры Canon PowerShot S60. «В наши дни можно нередко увидеть профессиональных фотографов, которые наряду с обычным набором фототехники носят с собой в кармане компактную цифровую камеру», - прокомментировал целевую аудиторию продукта М. Мельгор-Йенсен, отвечающий за направление Canon Consumer Imaging в Европе.

В новой модели серии S впервые применен целый ряд передовых технологий. Например, асферическая линза со сверхвысоким показателем преломления позволила сделать объектив более компактным без ущерба для качества изображения. Благодаря этому корпус стал почти на 8% тоньше, чем у популярной модели PowerShot S50.

Чтобы камера всегда была готова к работе, время включения уменьшено по сравнению с предыдущей моделью примерно на 20%, а емкость аккумулятора, и без того наивысшая в этом классе, увеличена на 26% за счет использования более мощного элемента NB-2LH. Возможности камеры расширены также благодаря процессору обработки изображения Canon Digic.

Камера PowerShot S60 переняла некоторые функции у цифровых зеркальных камер Canon EOS 300D и EOS 10D. Одна из них - запись файлов RAW, в которые для быстрого просмотра вставляются миниатюры JPEG.

Российским фотографам-профессионалам рекомендуется освободить карманы своих рабочих курток к осени, поскольку предположительно в это время начнутся продажи PowerShot S60 в нашей стране.

СОВМЕСТНАЯ АКЦИЯ

В рамках выставки «Реклама и информация 2004» фирмы «Нисса Центрум» СПб и «Берег» провели совместную презентацию, посвященную цифровой системе цветной печати Canon CLC 3200. Сотрудники фирмы «Нисса» продемонстрировали потенциальным заказчикам свою готовность не только оказать квалифицированную помощь при выборе моделей оборудования или комплексных решений по оснащению типографий, но и проконсультировать по технологиям цифровой печати и разработке технико-экономических обоснований для проектов.

Компания «Берег» представила коллекцию дизайнерских бумаг для цифровой печати Century Soho производства Cartiere Fedrigoni. В нее вошли 20 видов бумаги, включающие в себя такие хиты, как GSK, Pergamenata Naturale, Symbol Pearl, Constellation Jade. Теперь у владельцев ЦПМ есть возможность использовать не только графические средства, но и специальные свойства бумаг.













 

 

 














 

 














































































































© 2000-2006 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства