НОМЕР 2 2007

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Тема номера

ПОЧЕТНЫЙ СТАТУС

ПК «Пушкинская площадь», занимающему на сегодняшний день 23,2% сегмента рулонной офсетной печати на мелованных бумагах, присвоен почетный статус «предприятие-партнер Heidelberg».

«Хорошая репутация, доверие к компании, честность и открытость, стабильные отношения и длительное сотрудничество - главные характеристики, которыми должна обладать компания, претендующая на статус предприятия-партнера. «Пушкинская площадь» всем этим понятиям удовлетворяет , - сказал генеральный директор «Гейдельберг-СНГ» Д. Янке.

АЛЬТЕРНАТИВА

В марте 2007 г. компания «Выражайтесь печатно» приобрела фотонаборный автомат Agfa Avanxis VIII. Механизм загрузки пленки на внешний барабан устройства обеспечивает высокую точность записи и позволяет раскладывать сепарации на одном листе. Максимальный формат экспонируемого поля 810x1120 мм.

В настоящее время препресс-бюро располагает фотонаборным оборудованием, состоящим из четырех ФНА, три из которых имеют формат вывода более А1, и капстанового устройства шириной 338 мм.

Компания рассматривает возможность использования одного из фотовыводных устройств для изготовления полиэфирных форм (альтернативный вариант изготовления CTP-форм). Эту услугу планируется предложить фирмам, работающим в сегменте оперативной полиграфии, как инструмент сокращения издержек.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ

На конференции, соcтоявшейся в конце марта в Вюрцбурге, председатель правления Koenig & Bauer AG (КБА), представил отчет о деятельности концерна за 2006 г. По сравнению с предыдущим годом, оборот увеличился на 7,5 % - это самый высокий показатель роста за всю историю КБА.

Почти половину в структуре оборота составили листовые офсетные машины. Благодаря высокой загрузке всех заводов и успешной реструктуризации в сегменте рулонных офсетных машин, производственная прибыль концерна составила 46,2 млн евро.

НОВЫЕ ПОДХОДЫ

Согласно данным Исследовательского центра UPM, около 60% потребителей считают самым важным в восприятии еженедельных журналов и газет внешний вид бумаги, а также легкость пролистывания печатного издания и его способность сохранять форму.

В связи с этим, компания UPM (Хельсинки) осуществила инновационный исследовательский проект, целью которого является разработка методики тестирования бумаги с точки зрения ее «потребительских» характеристик, которые воспринимаются через зрение, слух, осязание и обоняние.

«Исследование подтвердило, что возраст, профессия и т. п. влияют на то, каким образом качества продукции воспринимаются через органы чувств. Новый механизм поможет издателям выбрать бумагу, соответствующую предпочтениям целевой аудитории», - сказал руководитель Исследовательского центра UPM Матти Ристолайнен.

ЕЩЕ ОДИН СЕРВИС

Учитывая возрастающую потребность типографий в использовании красок смесевых цветов, компания «ЯМ Интернешнл» (СНГ) приняла решение об организации собственной станции смешивания красок VanSon.

Теперь компания готова оказывать услуги как по изготовлению красок с точным соблюдением рецептуры Pantone Formula Guide (более 1 тыс. цветов), так и по разработке рецептуры краски по предоставленному заказчиком образцу. Контроль качества разработанной рецептуры осуществляется путем производства выкраски на бумаге заказчика, достоверно имитирующей условия нанесения краски в печати.

Станция позволяет оперативно изготавливать любые объемы краски - от 1 до 200 кг.

Специалисты компании «ЯМ Интернешнл (СНГ)» готовы проконсультировать клиентов по всем вопросам, касающимся нового сервиса.

В ОТВЕТ НА ТРЕБОВАНИЕ РЫНКА

Развитие российского рынка сегодня находится в той стадии, когда для успешной конкуренции типографиям необходимо современное, высокоскоростное оборудование. В свою очередь, сервисное обслуживание такого оборудования требует от специалистов компании-поставщика постоянного повышения квалификации.

В январе 2007 г. сервисные инженеры по печатному оборудованию компании «ЯМ Интернешнл» прошли стажировку в Nordson - одной из крупнейших в мире компаний по производству УФ-сушек.

Листовая офсетная УФ-печать является на сегодня очень актуальным направлением развития для российского рынка. В ходе стажировки сервисные инженеры компании «ЯМ Интернешнл» получили подробную консультацию по установке оборудования Nordson UV на печатных машинах Komori; а также по сервисному обслуживанию и оперативному решению технологических вопросов. Теперь компания готова обеспечить самый высокий уровень сервиса для своих клиентов и по УФ-направлению.

Напомним, что в конце прошлого года специалисты компании «ЯМ Интернешнл» посетили Европейский сервисный центр Komori (Голландия), где проходил базовый тренинг по системе сканирования оттисков PDC S 11. В ближайшее время им представится возможность применить полученные знания на практике - в типографии «Новакард» (Нижний Новгород), где на установленной в конце февраля - начале марта печатной машине Lithrone 629 UV будет использоваться новейшая система PDC S 11.

НОВЫЙ ЭТАП

Очередная установка системы CТP в комплексе «Советская Сибирь» стала продолжением сотрудничества фирмы «Нисса Центрум» с одним из лидеров российской полиграфической отрасли, которое длится уже много лет.

Первым его этапом стал запуск в 2004 г. CТP-комплекса на базе высокоскоростного газетного устройства Kodak Trendsetter News с автоматическим загрузчиком пластин. Благодаря комплексному решению – CТP, workflow, поставка расходных материалов от одного производителя - «Советская Сибирь» получила возможность сфокусироваться на решении производственных задач.

Позже была установлена уникальная система сортировки, перфорации и загибки пластин Nela VCP Evolution, теперь - Kodak Trendsetter 800 II X Quantum.

КАКОЙ БУДЕТ FESPA 2007?

Есть одна проблема. Да что там говорить, не проблема, а просто беда с этими выставками! В России - полный…хаос. На Западе тоже ничего выдающегося, за исключением, может быть, пары–тройки экспозиций. Кстати, заметьте, все нормальные выставки (кроме drupa) - узкоспециализированные. Одна из них - FESPA.

Если честно, то автор на ней ни разу не был. Но, судя по отзывам хороших людей, выставка на самом деле нормальная. Опять же, это не Англия со всеми ее заморочками, а любимая российскими полиграфистами Германия, куда существенно приятнее ездить.

ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сейчас уже сложно представить, что FESPA была организована еще в 1962 г. для популяризации возможностей трафаретной печати в Европе. Сама абревиатура происходит от The Federation of European Screen Printers Association, которая и выступила инициатором выставки. Уже потом, с приходом широкоформатных струйных принтеров, концепция несколько изменилась, и теперь в FESPA участвуют как традиционные игроки, так и цифровики.

Теперь официальная информация. По словам директора выставки Ф. Честермана, в этом году экспонентами выступят более 600 компаний, а площадь павильонов составит 32 тыс м2. Что же касается посетителей, то на Fespa 2005 приехало более 33 тыс. специалистов из 121 страны мира, причем 31% из них составили владельцы компаний.

Из видов продукции на выставке этого года будут представлены:

- вывески, дисплеи и печать декоративных элементов (в том числе декорирование транспорта, билборды, баннеры, элементы наружного декора зданий и оформления интерьеров);
- печать на одежде, текстиле, промо-подукции;
- деколи, таблички, панели;
- стекло, керамика, печать на CD и DVD-дисках и др.

Из технологических процессов:

- трафаретная печать;
- препресс и дизайн;
- цифовая печать;
- тампонная печать;
- сублимационная/трансферная печать;
- краски и чернила, чистящие средства, химия и адгезивы;
- материалы;
- послепечатное оборудование и др.











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">












© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства