НОМЕР 1 2007

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Тема номера

СКАНДАЛ В НЕБОЛЬШОМ
АМЕРИКАНСКОМ ГОРОДКЕ

Есть в США, в штате New York, такой городок - Рочестер. Небольшой. Судя по данным из Интернета, чуть больше 200 тыс. населения. Если сравнивать с нашими, то это что-то типа Подольска. Правда, Подольск больше по числу жителей. В Рочестере тоже есть речка, и он очень близко расположен к озеру Онтарио. Еще одна особенность - в этом городке исторически располагались штаб-квартиры Kodak и Xerox. Потом происходили изменения, но, тем не менее, офисы и той, и другой компании в Рочестере есть. Однако если раньше Kodak и Xerox конкурентами не являлись и вполне мирно сосуществовали, видимо, как два главных «градообразующих предприятия», то теперь многое изменилось. И в той, ти в другой компании идут процессы реструктуризации (читайте, увольнения персонала), и сотрудники, естественно, пытаются перетечь к конкуренту. Конкурента, что также естественно, интересует информация о продажах и новых разработках. И он ее получает - от новых сотрудников.

В начале января было много слухов о том, что Kodak покупает Xerox. Новости были озвучены во вполне уважаемых средствах массовой информации. Комментарии Reuters о том, что такая сделка, скорее всего, невозможна, слухов не остановили. Трейдеры во всю обсуждали варианты, цены и возможности потенциального покупателя, ведь после всех предыдущих новое приобретение можно было бы уже назвать «сделкой века» для Kodak. Правда, там есть еще совместное предприятие Xerox с FujiFilm (Fuji Xerox), принадлежащее на 75% Fuji, о чем большинство аналитиков забыло. А совместное владение корпорацией Xerox двумя крупнейшими прямыми конкурентами - это был бы просто нонсенс. Но постепенно все стихло.

Проблема в том, что Kodak пытается активно работать на рынке цветной цифровой печати, имея всего лишь ЦПМ NexPress. Машины неплохие, обеспечивающие высокое качество, но, скажем так, не очень новые и не самые дешевые. Что можно противопоставить компании Xerox, имеющей самую широкую, подчас перекрывающуюся линейку оборудования, большая часть машин которой разрабатывается как раз в Fuji Xerox? Теперь ходят упорные слухи о том, что Kodak будет продавать по своим каналам новые легкие ЦПМ компании Canon. В этом мире, конечно, все повязано очень тонкими связями. Взять хотя бы середину 90-х, когда Kodak уже торговал системами Canon CLC. А после этого и до сих пор, по нашим сведениям, Canon продает системы черно-белой печати от Kodak NexPress. Но продает именно пока, потому что есть, вроде бы, системы собственной разработки, которые существенно лучше.

ВЫБОР - KOMORI

До недавнего времени, в связи активным развитием рекламного сектора в Курском регионе, особенно остро ощущался дефицит специального оборудования, способного обеспечить растущие потребности рекламных компаний. Теперь этот дефицит призвана ликвидировать новенькая «японка», готовая взять на себя бесперебойную работу в три смены.

В конце января в типографии «Полстар-Курск» были закончены работы по установке четырехкрасочной полуформатной машины Komori Spica 429. Поставщик оборудования, компания «ЯМ Интернешнл», провела обучение персонала типографии еще до поставки, поэтому уже через 10 дней после установки машины «ПолстарКурск» вывела ее на коммерческие тиражи.

«Spica понравилась нам своей «вменяемостью», быстрой реакцией на изменения настроек красочного аппарата, - рассказал Сергей Сытченко, директор типографии «Полстар-Курск».- Мы долго присматривались, хотели выбрать самое лучшее в данном ценовом диапазоне, проводили тесты разного оборудования, включая машины известных немецких производителей. И Spica по самым важным параметрам показала наилучшие результаты».

Машина Komori Spica 429 в Курске дополнительно оснащена пакетом программного обеспечения PCC2.2 для преобразования данных CIP3/4. Благодаря ее высокой автоматизации, стала рентабельной даже печать небольших тиражей, до 500 экз.

Лизинговая компанияпартнер «ЯМ Интернешнл» предложила клиенту сразу несколько финансовых схем. В финале был выбран вариант, устроивший всех участников сделки.

«После подписания договора мы быстро приступили к реализации наших договоренностей, и менее чем через месяц уже получили оборудование. - Подтвердил С. Сытченко. - Мы довольны результатом и уверены, что сделали правильный выбор!»











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">












© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства