НОМЕР 6 2006

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














ЮБИЛЕЙ

25 июля состоялось торжественное празднование десятилетия работы российского представительства Heidelberg. На мероприятие были приглашены друзья и партнеры компании «Гейдельберг СНГ», менеджмент московского и региональных офисов, представители поставщиков и производителей оборудования и расходных материалов, сотрудничающих с «Гейдельберг СНГ», а также некоторые представители прессы.

Поздравить партнеров и коллектив компании с десятилетием приехали глава концерна Бернхард Шраер (Bernhard Schreier) и директор региона Восточная Европа Хольгер Гарбрехт (Holger Garbrecht), в числе особых гостей был генеральный директор ММБА (Московская Международная Бизнес Ассоциация) А. И. Борисов, который зачитал поздравление от мэра Москвы Ю. М. Лужкова.

Детлеф Янке, генеральный директор «Гейдельберг СНГ» выразил благодарность тем, кто стоял у истоков становления бизнеса Heidelberg в России, а также полиграфистам, которые оценили технологии, качество и точность Heidelberg.

Представители издательства «Курсив» преподнесли в качестве подарка юбиляру древний камень московской мостовой, символизирующий одновременно «кусочек» русской истории и тот весомый вклад, который внесла компания Heidelberg в строительство нового пути развития российской полиграфии.

УПАКОВКА ДЛЯ ФАСТ-ФУД

Большинство типографий привыкло к тому, что отпечатанная и склеенная картонная упаковка отгружается заказчику в виде плоских заготовок. Казалось бы, это вполне логично: чем меньше места готовая упаковка занимает при транспортировке и складировании, тем лучше. Тем не менее, это не всегда так. Например, жестко прописанные стандарты обслуживания и временные рамки фаст-фуда диктуют иные требования: упаковка должна поступать в точки продаж в готовом виде и обеспечивать быструю бесперебойную фасовку.

Специально для выполнения таких заказов «Санкт-Петербургская Образцовая типография» установила оборудование Gietz для склейки и формирования картонной упаковки. Благодаря своей конструкции, готовые к использованию части коробок вставляются одна в другую, образуя компактную стопу.

Для производства упаковки, напрямую контактирующей с пищевыми продуктами, «Образцовая типография» использует сертифицированный водорастворимый клей и специальные виды картона, которые обладают высокими барьерными свойствами. Если упаковка не предназначена для прямого контакта с продуктами питания, то в качестве материала для ее изготовления можно использовать не только моно-, но и гофрокартон. Существующая комплектация оборудования позволяет выпускать несколько видов объемных контейнеров: лоток с наружными или внутренними клапанами, поддон с крышкой, поддон с четырьмя верхними клапанами, контейнер с замком и лоток для картошки фри.

Сфера применения такой упаковки не ограничивается предприятиями фаст-фуд - контейнеры пригодны для кондитерских и хлебобулочных изделий, бакалейной и галантерейной продукции.

ЦЕХ №1

Группа Кениг & Бауэр (КБА) инвестировала в 2006 г. более 40 млн евро в оборудование и здания на своих заводах в Германии и других странах. Самым большим проектом года стал очередной этап модернизации вюрцбургского завода - строительство цеха №1 для производства крупных деталей.

Цех перестроен без остановки производства. Модернизация должна привести к повышению эффективности процесса обработки и контроля качества крупных деталей, например, боковых стенок печатных секций и фальцаппаратов. До конца года в цеху площадью более 6 тыс. м2 будут завершены работы по оптимизации производственных процессов.

НА ПУТИ К СТАНДАРТУ

Отсутствие единых критериев оценки качества печати часто становится причиной разногласий между заказчиками и производителями полиграфической продукции. По этой причине вопрос стандартизации в полиграфии встает все более остро.

В течение нескольких последних месяцев представители ведущих российских типографий совместно с рядом заказчиков полиграфической продукции, членами Московского Полиграфического Союза и руководством Издательства «Курсив» ведут работы по подготовке свода рекомендаций по оценке качества полиграфического воспроизведения. Казалось бы, самое очевидное и простое решение - заимствование Россией одного из европейских стандартов, однако рабочая группа пришла к выводу, что этот вариант не подходит из-за сложности адаптации. Например, американские и японские стандарты базируются на других колориметрических параметрах и предназначены для красок, которые в нашу страну не поставляются. То же самое и с рядом европейских стандартов, которые не годятся для использования в России в силу разнообразия и различия в качестве оборудования, установленного на территории нашей страны. Если же говорить о стандарте ISO, то он носит слишком общий характер.

Тем не менее, специалистам удалось выработать несколько конструктивных решений. Работа над проектом свода рекомендаций продолжается.

ФУТБОЛЬНЫЕ СТРАСТИ

Мало кто не следил летом за ходом чемпионата мира по футболу. А тем временем, в СПб тоже разгорались нешуточные страсти. Там проходили «Кубок Берега» и «Футбольная столица».

В финальную четверку длившегося полтора месяца ежегодного турнира по мини-футболу среди полиграфистов «Кубок Берега 2006» вышли как ветераны турнира - «Берег», «Биостар» и «Итрако», так и новичок игр - сборная компании «Союз». Она и одержала победу над «Биостаром» в финале, оказавшись удачливее в серии послематчевых пенальти.

В матче за III место между «Берегом» и «Итрако» лидерство с самого начала захватили и удерживали игроки «Берега» и, несмотря на достойное сопротивление противника, забили в итоге четыре гола, оставшихся без ответа. Таким образом, компания «Берег» стала бронзовым призером турнира.

Финальным играм «Кубка Берега» предшествовал еще один знаменательный матч - вторая игра турнира «Футбольная столица» между сборными командами полиграфистов Москвы и СПб. В первый раз этот турнир проходил два года назад в Москве и закончился победой принимающей стороны. На этот раз москвичи снова одержали победу - со счетом 3:2. Через два года сборные вновь встретятся на футбольном поле, чтобы решить дальнейшую судьбу переходящего Кубка. Попробуйте догадаться, кто опять выиграет?














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

















































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства