НОМЕР 9 СЕНТЯБРЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">







Колонка редактора

РАЗВЕДКА ПРОШЛА УСПЕШНО

Если по теме номера, то печатные машины люди выбирают не совсем по критериям полиграфическим. Чаще всего решения принимают вообще не полиграфисты. Происходит точно так же, как с дорогими автомобилями. Если бы выбором крутого автомобиля занимался механик из серьезного автосервиса, то он, конечно, заглядывал бы под капот, закатывал машину на яму и проверял версию firmware бортового компьютера. Но в жизни так автомобиль никто не выбирает. При покупке печатной машины обычно так же - работают другие критерии.

Кто-то покупает дорогую машину в кредит, а кто-то просто хочет подарить себе или кому-то «нормальный» автомобиль. Одним нужны хорошие финансовые условия, другим - немедленное наличие дорогой модели на складе. «Немедленное» - по отношению к печатной машине означает приблизительно 1 мес. до доставки ее в типографию. Есть те, кто ждет версию с новым дизелем и те, кто просто не может водить машины, сделанные в Швеции. А еще есть стоимость сервиса...

Что касается моего посещения Англии, то можно сказать, все планы были выполнены, включая обед с президентом европейского FujiFilm (мы, кстати, пригласили его в Москву, где он пока ни разу не был) и поход на матч «Челси» (наши, как и положено, выиграли).

Несмотря на это, возникает некоторое двойственное чувство. Не знаю, надо встречаться в Бирмингеме на выставке Ipex или нет? Говорят, что самый дорогой город мира - Токио. Были мы там, вполне нормальный город. А после визита в Англию у меня осталось ощущение, что небольшая английская деревушка существенно дороже японской столицы. В ней было не найти обменного пункта, а если найти и удавалось, то за 100 долларов там давали всего 46 паундов. И это при курсе 1,75. Правда, в маленьком деревенском отеле постройки 1164 г.(!) немногочисленный персонал долго консультировался между собой, сверялся с Financial Times и взял деньги по «биржевому» курсу. Куда деваться, плату за номер получить хотелось. Ну, а в Лондоне... Нет слов, только отстегивай те самые паунды. Может, лучше опять в Токио рванем?

Кстати, когда официальная часть моего визита в Англию закончилась, начались проблемы с погодой. Интересное наблюдение: в конце футбольного матча на стадионе «Челси» начался дождь, а когда болельщики вышли на открытый воздух, он усилился. 45-тысячная толпа медленно продвигалась к входу в метро. Все, как положено: дождь, конная полиция, решетки и медленно двигающаяся под дождем толпа. У англичан вполне философское отношение к капризам природы. Ни у кого не было зонта. Ни у кого, кроме нескольких граждан. Видимо, это были россияне, которых, по слухам, на матчах «Челси» теперь бывает много. 

Андрей Романов,
главный редактор

P. S. Сейчас идет перестройка во многих компаниях-поставщиках оборудования. В некоторых внезапно меняется руководство. Видимо, интерес к российскому рынку со стороны производителей растет не по дням, а по часам.







 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">




















© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства