НОМЕР 8 АВГУСТ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














АЛЕКСАНДР БРАУН

Компания предлагает теперь матовую и грянцевую бумагу двустороннего двуслойного мелования EuroArt производства M-Real. Плотности от 90 до 350 г/м2 в листах различных форматов. Высокая гладкость, глянец, нейтральный белый цвет и высокая белизна обеспечат точное воспроизведение мелких деталей и превосходную передачу цветовых оттенков.

Ассортимент этикеточных бумаг производства Ahlstrom пополнился листовой легко влагостойкой бумагой Osnaprint 200. Плотности 70, 75 и 80 г/м2. По сравнению с бумагой Kaubilprint, Osnaprint обладает большей пухлостью, а значит, и хорошей «памятью» после придания ей определенной формы. Это не только качественные этикетки, но и отличная упаковка для кондитерских изделий. Еще одна приятная особенность - у этой бумаги более низкая цена!

Ассортимент бархатных бумаг Dainel и Lynel Tann французской компании SEF пополнился «меховыми» - Lynel Fur. Своим «рисунком» они имитируют шкурку животного. Трафаретная печать в сочетании с послепечатной обработкой позволит создать впечатляющую упаковку, винную карту, папку...

БЕРЕГ

В ассортименте этой фирмы появился новый чистоцеллюлозный графический картон высокой белизны - Crystal Board. Двукратное мелование лицевой стороны и однократное покрытие оборота гарантируют высокое качество офсетной печати.

В августе открылся филиал «Берег» в Сыктывкаре. Уже сегодня в нем можно приобрести мелованные бумагу и картон, самоклеящиеся и самокопирующие материалы, бумагу из популярных дизайнерских коллекций, а также офисную бумагу.

Адрес офиса: Сыктывкар, ул. Первомайская, 70. Тел.: (8212) 20 3114

MAP PAPER

До 31 декабря проходит акция «Винная карта». Для участия в ней необходимо приобрести определенное количество бумаги или картона. Сделав покупку, клиент получает бутылку элитного алкоголя и сертификат на участие в розыгрыше суперпризов. Подробности на www.mappaper.ru

ВОТ И МПС ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ

В августе была успешно завершена официальная регистрация общественной некоммерческой организации «Московский Полиграфический Союз».

Деятельность Союза началась с момента проведения Учредительной конференции. Параллельно осуществлялось оформление регистрационных документов МПС. Теперь Союз зарегистрирован в статусе общественной некоммерческой организации (свидетельство о регистрации № 1057747936047).

«Мы с нетерпением ждали официальной регистрации нашей общественной организации, - прокомментировал вице-президент Московского Полиграфического Союза Сергей Тарубаров. - Сейчас мы начинаем оформление членов Союза, придаем всем документам, разработанным комитетами, официальный статус. Союз открывает расчетный счет и начинает практическую реализацию планов комитетов».

Кроме того, в конце августа прошла встреча представителей крупнейших полиграфических объединений России, представляющих интересы полиграфистов двух столиц - «Московского Полиграфического Союза» и «Союза Полиграфистов СПб».

Сергей Радванецкий, Александр Алябьев и Сергей Тарубаров обсудили перспективы взаимодействия. В результате встречи было принято решение о консолидации сил двух полиграфических объединений. Стороны решили подготовить совместный документ, декларирующий объединение усилий двух ведущих отраслевых Союзов, не только для лоббирования интересов отечественных полиграфистов, но и для решения более широкого круга задач.

Другими словами, они вместе решили «замутить» что-то еще. Интересно, что ;-)

ТУР В ГЛУБИНКУ

В июле компания «Гейдельберг СНГ» организовала демотур на автобусах по городам России: Казань - Набережные Челны - Ижевск - Киров. В каждом из городов проходили презентации оборудования, благодаря которым клиенты имели возможность получить дополнительную информацию, а также познакомиться с новинками оборудования Heidelberg.

А в конце августа, видимо по результатам тура, компания «Гейдельберг СНГ» совместно с дилером - фирмой «Профит» - организовала для полиграфических предприятий в Кирове семинар по расходным материалам. Его темами стали: правильный выбор и использование полиграфических материалов и новые продукты фирмы Varn.

Семинар посетили представители 30 типографий. Некоторые слушатели семинара принесли с собой образцы печати с дефектами для определения причин некачественной печати. Участники получили от технологов «Гейдельберг СНГ» ответы на все свои вопросы.

ОНИ ОПЯТЬ НАСТУПАЮТ?

Если честно, чем дальше, тем становится все удивительнее. В августе появилась новость о том, что компания R. R. Donnelley - один из гигантов полиграфического рынка с оборотом... (да сколько раз уже можно писать про «гиганта и 7,2 млрд долл.») - принял решение приобрести польскую журнальную типографию Poligrafia S. A. Сумма сделки составила более 40 млн евро. Немного. У R. R. Donnelley уже были к тому моменту мощности по производству журналов в Польше, но потребовалось «усилить присутствие в Центральной Европе».

На фоне объема продаж «полиграфического гиганта» цена вопроса, конечно, небольшая. Вот только приобретение это, возможно, сделано с прицелом не на Центральную, а на Восточную Европу. Ведь разве там рынок? Рынок - у нас.














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">













































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства