НОМЕР 7 ИЮЛЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">







Колонка редактора

ЖАРКИЙ ИЮЛЬ

Как обычно, июльский номер - региональный. В этот раз регионы очень разные: Токио, Киото, Фукуяма, Нижний Новгород... Фактически полмесяца пришлось провести в командировках, поэтому из грандиозной программы очередного регионального автопробега было исключено несколько российских городов.

Если говорить о Нижнем, то в нем типографий очень много. Я думаю, не меньше 50. Но мы выбрали только три, но очень разных: небольшую, среднюю и крупную. Надеюсь, читатели получат достаточно полное представление о региональной полиграфии одного из крупнейших российских городов.

По дороге мы заскочили во Владимирскую область к возмутителю спокойствия российского рынка спирали - Дмитрию Пупину (благодаря его деятельности, цена календарной пружины за год снизилась в два раза). Он рассказал о планах по дальнейшему возмущению спокойствия на нашем рынке.

В этом номере совсем не нашлось места для новостей. На самом деле их в этом месяце немного, но они «исторические». Нельзя, конечно, обойти вниманием продолжающиеся слияния на красочном рынке. На этот раз об объединении договорились Flint Ink и XSYS Print Solutions. Менее чем за год BASF Printing Systems, ANI Printing Inks и Flint Ink оказались одной большой компанией с суммарным оборотом в 2,6 млрд долл. (по результатам 2004 г.)

Для того, чтобы читатели смогли оценить масштаб события, можно сказать, что сделка по покупке фирмы Reebok компанией Adidas всего в три раза больше. Вот теперь начнется масштабная перестройка! Хотя позиции Flint Ink на европейском рынке были не так сильны, также, как, впрочем, и позиции XSYS на американском. Ну, а если говорить про российский рынок, то тут доля Flint Ink была вообще неприличной для второго по величине производителя печатных красок в мире. В 2004 г. она немного подросла и составила около 3%.

Это, конечно, самая интересная новость, но не единственная. Как мы уже писали: по слухам, Sicpa - еще один крупный производитель печатных красок - решил избавиться от остававшегося у него подразделения, которое занималось красками для листового офсета и жидкими красками для печати упаковки. Слухи подтвердились. Покупателем стала немецкая группа Siegwerk. Она теперь с суммарным оборотом около 1 млрд долл. входит в пятерку крупнейших мировых производителей печатных красок.

Российский красочный рынок тоже лихорадит. Игроки то делятся, то объединяются. Но об этом в следующем номере ГАРТ, который как раз посвящен расходным материалам.

Андрей Романов,
главный редактор







 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">














© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства