НОМЕР 6 ИЮНЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">














ТУР ЗА РАСХОДНИКАМИ

В мае прошел тур в Германию, организованный компанией «Гейдельберг СНГ». Он был посвящен знакомству с передовыми европейскими технологиями в области расходных материалов для полиграфии.

Участниками тура стали представители типографий из разных городов России. «Аверс», «Август Борг», «Ама Пресс», «Линия График», «Локус Станди», «Немецкая Фабрика Печати», «Омега Принт», «Полстар», «Премьер», «Ситалл», «Формат» - вот неполный перечень типографий-участниц тура. В нем также приняли участие дилеры «Гейдельберг СНГ» и сотрудники компании, занимающиеся продвижением расходных материалов.

Пятидневная программа оказалась очень насыщенной - участники тура посетили в различных городах Германии производственные центры компаний Boettcher (валики для печатных машин и средства по уходу за ними), Phoenix (резинотканевые полотна для всех видов полиграфического производства), XSYS (краски K+E для офсетной печати, и вспомогательные материалы), Weilburger (лаки для всех видов полиграфического производства).

Программа включала также блок семинаров, в ходе которых компании-производители познакомили участников тура с последними разработками в области продуктов и технологий.

Участникам тура была предоставлена возможность побывать в исследовательских лабораториях производителей, самостоятельно провести тестирование материалов и получить ответы на все вопросы.

Программа посещения поставщиков компании «Гейдельберг СНГ» охватывала также разнообразные культурные и экскурсионные мероприятия, а благодаря великолепной погоде участники смогли в полной мере оценить красоту весенней Германии.

Основной целью мероприятия было достижение единства участников полиграфического бизнеса, развитие и укрепление отношений между клиентами и поставщиками. Это невозможно без понимания единой цели - создания качественной и доступной полиграфической продукции. Именно такое понимание и является основой для эффективного роста бизнеса в целом и залогом успеха каждого из участников процесса, от производителя до типографии.

КРАСКИ НА КАРТОНАХ?

Специалисты «Комус ПСБК» подготовили к печати новое издание. В ближайшем будущем выйдет в свет «Каталог мелованных картонов». Он является сборником образцов картонов различных наименований, реализуемых этой компанией.

На лицевых сторонах картонов напечатаны максимально усложненные изображения с использованием четырехкрасочной офсетной печати. В частности, градиентные заливки для каждой краски, тонкие линии переменной толщины, которые демонстрируют, воспроизведение мелких деталей. Использованы и другие элементы для того, чтобы показать полиграфические свойства картонов.

Подобные каталоги раннее выпускали разве что зарубежные производители картонов. Российские поставщики делают каталоги без запечатки, что позволяет познакомиться с материалом лишь тактильно. «Комус ПСБК» решил нарушить эту традицию.

Надеемся, что заинтересованные специалисты воспользуются каталогом мелованных картонов этой фирмы. Он должен сослужить хорошую службу для тех, кто разрабатывает и печатает упаковку.

Каталог распространяется бесплатно, а с возникающими вопросами можно обращаться к специалистам «Комус ПСБК».

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

В июне в СПб состоялась совместная пресс-конференция концерна КБА, его представительства «КБА РУС» и компании «Иприс», на которой их руководители рассказали о совместной деятельности фирм и их планах на будущее. Было отмечено, что концерн КБА закончил 2004 г. с большим приростом продаж в области листового офсета. На 2005 г. прогнозы тоже оптимистичные - оборот концерна впервые должен превысить планку в 1,5 млрд. евро.

Немалая роль в успехе КБА отводится деятельности «КБА РУС», планирующего в течение года завершить много интересных проектов, часть из которых являются уникальными не только для России, но и для всего мира в целом.

Особое внимание было уделено процессу интеграции в группу KБА чешского завода «Графитек». (В масштабах КБА оборот этого завода, который составил в 2004 г. 20 млн евро, погоды не делает, но существенная доля производимых им машин приходится на российский рынок. - Прим. ред.)

Возник вопрос, кто будет отвечать за продажи «чешских» печатных машин. Оказалось, что компания «Иприс» продолжит концентрировать свои усилия на продаже машин Перформа 66 и 74, тогда как «КБА РУС» будет продвигать на рынке все остальные машины, выпускаемые на заводах концерна KБA. Было подчеркнуто, что KБA Рапида 74 и KБА Перформа 74 не являются конкурирующими продуктами.

ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ

29–30 июня с. г. в г. Реж состоялся форум «Технологии рекламной полиграфии», организаторами которого выступили компания «ЯМ Интернешнл» и «Корпорация типографий Циркон».

Выбор тематики форума не случаен - в последние два года наблюдаются высокие темпы роста рекламной полиграфии и рынка рекламы в Уральском регионе и в России в целом, растет конкуренция, и, как следствие, становятся весьма актуальными вопросы качества на всех участках полиграфического производства.

Целью данного мероприятия являлось предоставление наиболее полной информации о перспективах рекламной полиграфии, о комплексе передовых решений для полиграфического производства, предлагаемых компанией «ЯМ Интернешнл», а также обмен опытом в ходе живых дискуссий с представителями «Корпорации типографий Циркон».

В ходе форума состоялась демонстрационная печать специального выпуска газеты «Город печатников» на высокоавтоматизированной печатной машине Komori Litrone 420, были прочитаны доклады ведущих специалистов «ЯМ Интернешнл» о современных технологиях, оборудовании, расходных материалах и вопросах экономики полиграфического бизнеса.

МЭР ОЦЕНИЛ

В середине июня с. г. делегация во главе с Мэром Москвы Ю. М. Лужковым посетила типографию «Пушкинская площадь» и городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати», входящие в состав производственного комплекса «Печатники». Целью выездного совещания городской администрации стало обсуждение развития типографии и утверждение концепции развития комплекса «Печатники» - запуск проекта «Медиа центр». Участники совещания увидели в действии оборудование второй очереди, в том числе единственную в России высокопроизводительную офсетную ролевую машину Sunday 4000/48. В совещании приняли участие Мэр Москвы Ю. М. Лужков, члены Правительства города, руководство Московской городской думы и Юго-восточной префектуры.

Встречал гостей и открывал мероприятие Олег Максимович Попцов, генеральный директор ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь». Мэр Москвы Ю. М. Лужков дал высокую оценку Полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь». В частности он сказал: «Это очень выгодный проект. В очередной раз убеждаюсь, что выбранная стратегия развития комплекса правильна. Типография успешно движется вперед, обеспечивая все больше рабочих мест, приобретая новое высокотехнологичное оборудование и новых заказчиков. У этого проекта большое будущее!»

Новый этап развития «Печатников» - создание «Медиа центра». В первой очереди проекта предусматривается строительство административно-бытового корпуса, а также многоуровневой автостоянки. Вторая очередь включает строительство административно-гостиничного и торгово-развлекательного комплексов. «Медиа центр» станет третьим ключевым элементом структуры производства и распространения печатной продукции на базе комплекса «Печатники».

После разразившегося бумажного и таможенного кризиса в Финляндии многие российские издатели стали задумываться о том, чтобы печататься в России. Но напечататься для периодического издания - еще не все. Необходимо распространение изданий. А когда и та, и другая услуга оказывается в комплексе, то это, видимо, существенно более интересно для издателей. По всей видимости, в результате этого клиентами «Печатников» становятся все новые журналы.

НУ, МОЖЕТ БЫТЬ?

Опять в прессу просочились слухи о том, что в России будет построен целлюлозно-бумажный комбинат по выпуску легкомелованной бумаги для производства книжно-журнальной продукциии. Ну а для желающих, которые располагают несложным оборудованием для разрезки рулонов в листы - «почти мелованной бумаги» для листовой офсетной печати.

Пермская область двумя руками «за», соликамский «БумПром» - тоже. Осталось найти инвесторов. На этот раз ими могут стать австрийцы, хотя этот факт вызывает немало сомнений. Предполагаемая проектная мощность комбината - 320 тыс. т рулонной легкомелованной бумаги в год. Это минимум в три раза больше сегодняшнего российского потребления такой бумаги. Можно, конечно, надеяться на чудо, но стоит ли?














 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">



































































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства