НОМЕР 1 ЯНВАРЬ 2005

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">









Колонка редактора

ЗА ПОНИМАНИЕ!

Заказчики все разные: и у типографий, и у дизайн-студий - есть очень хорошие и очень плохие. Приехал тут читатель, очень просил дать совет: не самая большая, но приличная московская типография отпечатала ему полноцветный многостраничный буклет. Навороченная обложка с выборочным глиттерным лаком, калька между обложкой и блоком... Но сам блок - без слез не взглянешь. Да, есть проблемы с подготовкой изображений, а там всё лица. Они сделаны на грани между «нормально» и «плохо». На центральном развороте получились такие «веселые картинки», причем из более-менее нормальных изображений. В итоге тот очень большой дядя, для кого этот буклет печатался, отказался принимать работу. Причем полосы блока выглядят как та продукция, которую мне доводилось видеть лет десять–двенадцать назад, когда ее печатали в недорогих региональных типографиях, где, извините, пьяные печатники работали на убитых «Планетах». Перед печатью еще и формный участок тоже вносил свои «три копейки» в этот процесс, и получалась такая серо-сине-желтая «
полноцветная печатная продукция». Еще раз извините.

Пришлось сказать читателю, что типография, возможно, ошиблась. Он ведь привез мне все файлы и аналоговые пробы. Посоветовал ему в следующий раз выбирать проверенную, а не самую дешевую типографию.

Я знаю людей, которые печатали этот буклет. Кстати, в ГАРТе интервью с ними никогда не публиковались. Пока. Позвонил человеку, который принимает решения, просто посоветоваться. Может, они переразместили где-то этот заказ, или еще какая катастрофа случилась. Конечно, не дело редакции - вмешиваться в отношения между типографиями и заказчиками. И я совсем не хочу, чтобы меня осаждали звонками все обиженные клиенты типографий. Но интересно то, что, по словам этого человека, они не понимают, что случилось в процессе производства, не понимают, что от них хочет заказчик и как можно урегулировать ситуацию. Заказчик - нормальный. Мне бы таких рекламодателей побольше... Поэтому предлагаю выпить за понимание! Например, между типографией и заказчиком.

В этом номере мы хотели подвести предварительные итоги прошедшего года. Однако в январе произошло столько событий, что хватило бы на все первое полугодие. Шесть новостных разворотов - серьезная работа. А так как в ГАРТе автор один - он же еще и главный редактор - пришлось потрудиться.

Кстати, для завершения январской тусовки 31 января Kodak все-таки объявил о покупке Creo. Купили дорого - по 16,5 долл. за акцию, что составляет около 980 млн долл. (1,5 годовых оборота). Теперь уже нет необходимости в экстренном собрании акционеров 10 февраля. Совет директоров будет назначать Kodak, правда, собрание акционеров Creo должно сначала дать добро на сделку. Видимо, даст. Так что у Kodak теперь есть все, что нужно для работы на полиграфическом рынке. Честно: мы не стали в связи с этим событием переделывать уже готовые материалы (см. с.18). Просто решили упомянуть об этом во вступительном слове.

Как тяжела доля предсказателя событий и составителя полиграфических гороскопов! Надеюсь, что в феврале и марте такого потока новостей, какой был в январе, уже не будет, и у нас найдется время, чтобы спокойно поразмыслить...

Андрей Романов,
главный редактор









 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">




























© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства