GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 11 НОЯБРЬ 2003

Обложка текущего номера


 

Архив
 

Поиск
 

Обсуждение
 

Об издании
 

Подписка
 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ VIP

Компания VIP-Systems провела на выставке пресс-конференцию, на которой поделилась последними новостями. Новости действительно заслуживали внимания.

Главной из них было то, что VIP-Systems стала эксклюзивным представителем Esko-Graphics и теперь полностью отвечает за маркетинг, продажи и сервис допечатного оборудования производства этой компании в России. Присутствовавшие на пресс-конференции представители Esko-Graphics подтвердили, что полностью доверяют своему российскому партнеру и уверены, что он достойно справятся с задачей.

На пресс-конференции выступил также заместитель типографии №13 М. Коновалов. Он рассказал о том, что типография заключила с VIP-Systems соглашение о генеральном партнерстве в области препресса.

Представители и партнеры VIP-Systems рассказали также о сотрудничестве с Xeikon, Akiyama International, китайским заводом Purple Magna Machinery и компанией Edale.

DRUPA 2004

В конце октября в московском отеле «Савой» компания «Мессе Дюссельдорф» провела презентацию выставки drupa 2004, которая пройдет в мае будущего года. Эта выставка является крупнейшей и наиболее значительной в мировой полиграфии и проводится с 1951 г. раз в 4–5 лет в Дюссельдорфе. Практически все производители, поставщики оборудования и материалов, специалисты полиграфических предприятий считают своим долгом посетить эту выставку. Она отражает тенденции в мировом полиграфическом машиностроении, демонстрирует самые новые полиграфические технологии. Это выставка, определяющая, как будет развиваться полиграфия в ближайшие годы.

На презентации Моника Киссинг, секретарь пресс-службы выставки, назвала drupa «Олимпийскими играми полиграфической и медийной отраслей». Она сделала предположение о том, что в 2004 г. должен начаться долгожданный всеобщий экономический подъем в полиграфической и издательской отраслях, и не последнюю роль в этом процессе будет играть drupa.

В 13-й drupa будет участвовать более 1800 экспонентов, стенды которых займут весь выставочный комплекс - 161 тыс. м2. Ожидается рекордное число посетителей. Напомним, что выставочная площадь drupa 2000 составляла 158 тыс. м2, а участие в ней принимало 1900 компаний. В 2000 г. выставку посетило 400 тыс. человек, более тысячи из которых были российскими полиграфистами. В целом из России и СНГ прошлую выставку drupa посетили около 3 тыс. человек. Видимо, в 2004 г. их будет гораздо больше.

Вице-президент drupa Мартин Вайкенмайер рассказал собравшимся, что основными темами выставки будут: цифровые данные, автоматизация различных способов печати, производство на основе систем управления рабочими потоками (workflow).

В области печатных машин среди ключевых направлений будут: машины, реализующие несколько способов печати; отделка продукции в линию; УФ-технологии.

Большое внимание будет уделено специальным видам печати - выставка покажет полный спектр имеющихся на рынке и разрабатываемых машин и устройств. Много новинок ожидается в области брошюровочно-переплетных, отделочных процессов, технологиях изготовления упаковки.

В своем выступлении Б. А. Кузьмин, президент МАП, подчеркнул, что drupa имеет огромное значение для российских полиграфистов, которые многие годы черпали необходимую информацию о новых технологиях и оборудовании, заключали самые перспективные контракты именно в Дюссельдорфе. Предстоящая выставка будет знаменательной: впервые на ней будет организован большой коллективный стенд российских производителей оборудования. Среди его участников - КПЦ «Полиграфмаш» (Рыбинск).

Глава Московского представительства фирмы «Мэссе Дюссельдорф» Михаэль Мандель пообещал всем российским полиграфистам, отправляющимся на drupa, информационную и визовую поддержку.

БЛИЖЕ К ЗАКАЗЧИКАМ

30 октября концерн Koenig & Bauer AG объявил о создании «КБА РУС» - 100-процентной дочерней фирмы КБА, которая берет на себя функции сбыта и сервиса листовых и рулонных машин в Российской Федерации. Кроме того, «КБА РУС» будет напрямую работать с Белоруссией.

Фирма, головной офис которой находится в Москве, образовалась в результате расширения и реструктуризации представительства КБА.

Генеральным директором «КБА РУС» стал В. А. Мельниченко, который в течение многих лет работал в министерстве печати, а затем в сфере продажи рулонных машин. В числе задач, которые он ставит перед вновь образованной компанией - значительное усиление рыночной позиции КБА, в первую очередь, в области газетных и акцидентных ротаций.

Директором по продажам назначен Глава представительства в Москве С. Стржельчик.

Б. Руманн остается директором по сервису и руководителем филиала в Санкт-Петербурге. Под его руководством будет проводиться расширение отдела монтажа и сервиса машин за счет увеличения штата печатников, электриков и механиков. Помимо этого, должны быть созданы дополнительные филиалы на юге и востоке страны для обеспечения максимальной близости к заказчикам.

Для справки: за период 2000–2003 гг. объем продаж листовых печатных машин КБА в России вырос более чем в четыре раза. В мировой статистике продаж листовых офсетных машин, выпускаемых КБА в Радебойле, страны СНГ, среди которых лидируют Россия, Украина и Казахстан, находятся сегодня на пятом месте.

ВАЖНАЯ КНИГА

Вышла в свет «Энциклопедия по печатным средствам информации» - совместная работа Московского государственного университета печати и компании «Гейдельберг СНГ». Этот фундаментальный труд охватывает широкий спектр вопросов, связанных с современным состоянием сферы производства и технологии выпуска печатной продукции.

Автор «Энциклопедии» - немецкий профессор Г. Киппхан. Перевод книги и подготовка ее к изданию выполнены коллективом студентов, сотрудников и преподавателей Московского государственного университета печати. В производстве издания принимали участие типографии «Линия График» и «Новости».

Есть еще один факт, о котором нельзя не упомянуть, рассказывая об этой книге. В мае 2003 г., когда работа по ее подготовке была близка к завершению, ушел из жизни один из самых уважаемых и авторитетных полиграфистов России, директор типографии «Линия График». По единогласному решению тех, кто принимал участие в работе над российским изданием, а также автора книги профессора Киппхана, «Энциклопедия по печатным средствам информации» посвящается памяти Владимира Аппалонова.

ЗАКОНЫ БИЗНЕСА ИЛИ БИЗНЕС ПО ЗАКОНУ?

Еще в мае с. г. фрагменты двух экземпляров нового романа о Гарри Поттере были найдены в чистом английском поле недалеко от типографии Clays. Выход книги в свет планировался только через полтора месяца - в июне. По подозрению были арестованы четверо работников типографии, один из которых, 44-летний водитель погрузчика, приговорен к 180 часам общественно-полезнных работ. В суде он сказал, что нашел отдельные тетради книги на парковке, когда уезжал с работы. И это происходит несмотря на серьезную охрану, которую нанял издатель книги!

Перенесемся в Америку. Раньше рекламный бизнес со всеми своими атрибутами был достаточно закрытым, а возникавшие внутри него проблемы разрешались, не выходя на свет. Теперь же в прессу просачивается все больше и больше информации о коррупции среди деятелей американской рекламной индустрии. Так бывший руководитель производственного подразделения и исполнительный вице-президент одного из крупнейших сетевых рекламных агентств Grey Worldwide, видимо, отправится в тюрьму на 70 месяцев.

Кроме того, ему придется выплатить от 130 до 650 тыс. долл. компенсации за взятки, которые он получал в 1991–2000 гг. Общий объем взяток достиг за этот период 1,2 млн долл. Можно сказать, что масштаб побочного бизнеса был не самым большим и скандал возник практически на пустом месте (120 тыс. долл. в год).

Получали взятки различные сотрудники Grey за то, что завышали для своих клиентов цены на полиграфические услуги в одной из нью-йоркских типографий. Бывший владелец этой типографии, который непосредственно давал «откаты» сотрудникам Grey, был осужден на 38 месяцев тюрьмы.

И снова Америка. Были признаны виновными два работника типографии Perry Judd. Выяснилось, что в 1997–1999 гг. за суммы от 50 до 500 долл. в неделю они предоставляли двум заказчикам информацию из колонки Inside Wall Street печатавшегося в этой типографии журнала Business Week. По общему мнению, после начала продаж очередного номера журнала содержание этой колонки существенно влияет на ситуацию на биржах. Возможность получения такой информации заранее была расценена судом, как нарушение закона. Все четверо, и заказчики, и исполнители были признаны виновными. Рабочие, кстати, на бирже не играли, и получили «всего» по 8800 долл. А вот заказчики информации совершили благодаря ей большое число сделок с ценными бумагами на общую сумму более 40 млн долл. Они покупали акции по еще низким ценам, а продавали их на следующий день, после выхода журнала, уже по существенно более высоким, и заработали на этом около 1,5 млн долл.

Четверо обвиняемых уже согласились возместить ущерб в 1,9 млн долл., но, несмотря на это, каждому из них «светит» еще по пять лет тюрьмы.

САМАЯ КРУПНАЯ ТИПОГРАФИЯ

В октябре с. г., после принятия решения о приобретении Moore Wallace, сеть полиграфических предприятий RR Donnelley стала крупнейшей в мире. Ее суммарный оборот теперь составит более 8 млрд долл., а число сотрудников по всему миру приблизится к 50 тыс.чел.

Сумма сделки оценивается в 2,8 млрд долл., причем RR Donnelley примет на себя обязательства по долгам Wallace, которые составляют 900 млн долл. Объединенная компания будет называться RR Donnelley, ее штаб-квартира останется в Чикаго. Экономия, связанная с объединение полиграфических предприятий, составит не менее 100 млн долл. в год.

Кстати, 20 ноября компания RR Donnelley открыла новый Центр Premedia в России. Центр предлагает связанные единой системой управления и самые современные решения в области цифровой фотографии, цветокоррекции и обработки изображений, предпечатной проверки и подготовки материалов, услуги по удаленному подтверждению макетов, а также производству цифровых цветопроб.

Для RR Donnelley увеличение присутствия на российском рынке носит еще и стратегический характер. Центр Premedia в России дополняет существующие производственные мощности RR Donnelley в Кракове, которые обеспечивают потребности рынка как Западной, так и Восточной Европы.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">



























































































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства