НОМЕР 11 НОЯБРЬ 2003

Обложка текущего номера


 

 

 

 

 

 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">















Тема номера
Инго
МЮЛЛЕР-ШТАЛЬ

Член совета директоров,
руководитель подразделения продаж
Kodak Polychrome Graphics

ГАРТ: Доктор Мюллер-Шталь, Вы руководите подразделением, которое отвечает за продажи в Австрии, странах Бенилюкса и Швейцарии, а также за экспорт продукции Kodak Polychrome Graphics (KPG) за пределы Европы, в том числе и в Россию. Скажите, Вы согласны с нашим исследованием рынка?

И. М.: Я принципиально не согласен с тем, что в исследованиях рынка, публикуемых в ГАРТ, продукция KPG разделяется на болгарскую и остальную. Kodak Polychrome Graphics - единая компания, имеющая единую систему производства, единые стандарты качества продукции, поэтому для клиента не должно быть никакой разницы, продукцию какого завода он приобретает. Сделана она в Болгарии, Германии, Франции или Великобритании. C учетом этого делить пластины KPG на болгарские и неболгарские нельзя. Тем самым вы пытаетесь ввести в заблуждение своих читателей.

ГАРТ: Мы исторически делили пластины на болгарские и другие для того, чтобы продемонстрировать читателям доли рынка, в том числе и по ценовым категориям. Ведь болгарские и немецкие пластины KPG на российском рынке различаются по цене.

И. М.: Политика продаж KPG проста: сначала необходимо понять потребности клиента, а потом предложить ему решение, которое удовлетворит этим потребностям. Имея широкий диапазон пластин, мы можем предложить такое решение.

ГАРТ: Российский рынок имеет большое значение для KPG?

И. М.: Это крупнейший рынок пластин в Восточной Европе, и он является очень важным для KPG.

ГАРТ: У Вас на сегодня рекордное для российского рынка число дилеров: около десяти. Это не мешает развитию бизнеса?

И. М.: Так сложилось исторически. Были дилеры Polychrome, дилеры Kodak, потом был кризис... Мы работаем над поиском оптимального решения для организации нашей дилерской сети в России, и именно по этой причине приехали на выставку «ПолиграфИнтер». Вероятно, в скором времени произойдут изменения.

ГАРТ: Kodak Polychrome - крупнейший производитель термальных СТР-пластин?

И. М.: Да. В разных странах доля у нас разная, но можно сказать, что в среднем по Европе она составляет 40–45%. Россия стала потребителем СТР-пластин достаточно поздно, но надо сделать скидку на то, что в вашей стране был кризис в 1998 г., который существенно замедлил развитие полиграфии. Учитывая это, можно предположить, что в ближайшее время в России будет существенный рост установок систем СТР и, соответственно, потребления пластин для них. Этот рост уже ощущается.

Какова, по Вашим оценкам, доля СТР-пластин в России на сегодняшний день?

ГАРТ: Если исходить из общего потребления, которое оценивается в 6 млн м2 в год, то по состоянию на июль с. г. потребление пластин для СТР составляло менее 5%.

И. М.: Это совсем немного, даже по сравнению с другими странами Восточной Европы. Поэтому мы полагаем, что перспективы российского рынка очень хорошие.

ГАРТ: Есть неподтвержденная информация о том, что Kodak Polychrome в ближайшее время объявит о начале поставок фиолетовых фотополимерных пластин для СТР. Можете ли Вы прокомментировать ее?

И. М.: До предстоящей выставки drupa 2004 я бы не хотел делать по этому поводу никаких официальных заявлений.















 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">



















© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства