GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 7 ИЮЛЬ 2003

Обложка текущего номера


 

Архив
 

Поиск
 

Обсуждение
 

Об издании
 

Подписка
 

Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">












Тема номера

ДЛЯ БЕШЕНОЙ СОБАКИ...

Никто точно не знает, сколько же верст для нее - «крюк». Мы, несмотря на гарантированный диагноз бешенства, в чувашское село со странным названием Гарт все же не поехали, поэтому для нас до сих пор остается загадкой, «кому, однако, пришло в голову его придумать-та»? Кстати, в автомобильном атласе этого села нет. Интернет тоже неохотно делится информацией о нем. Туда было 24 км. Обратно, видимо, тоже. Надо было съездить, конечно, но приключений хватило и без этого.

Первым делом в этой поездке у меня вышел из строя сотовый телефон. Пришлось подключить его к зарядному устройству, обесточив при этом холодильник и поставив под угрозу сохранность запаса продуктов. Вот еще, к слову, о собаках: в одной типографии есть очень гордый сторожевой пес. Он делал вид, что не хочет есть мясную нарезку из «Седьмого континента», которую мы решили ему отдать, чтобы не пропала. Гордости собаке хватило на целых тридцать секунд. Потом она съела. Пару лотков.

Но это - лирическое отступление. Мы выехали из Москвы утром 8 июля, в этот день были в Шацке, к вечеру приехали в Пензу, на следующий день не спеша перебрались в Саранск, а вечером 10 июля были в Чебоксарах. В пятницу 11-го наш творческий водитель обнаружил проблему в системе охлаждения автомобиля и отправился в сервисный центр. Там устранили течь, но на всякий случай вывели из строя панель приборов. Мы потратили три часа в попытках найти в Чебоксарах специалиста по электрической начинке ВАЗ–21110. Безрезультатно. Вернее, конечно, специалисты там были, но когда слышали о том, что не работают спидометр, тахометр и прикуриватель, страшно пугались и предлагали поехать в какой-нибудь другой сервис.

В результате обратно мы возвращались без приборов, и узнать собственную скорость могли лишь догнав другой автомобиль и спросив у водителя, с какой скоростью он едет. Правда, несмотря на все несчастья, хороших впечатлений было больше. Например, на обратном пути среди ночи мы остановились на речке Сура и сделали уху из предварительно «наловленной» на чебоксарском рынке рыбы. Надо отметить, что рыба была отличная. А уже во Владимирской области нас попытались оштрафовать за превышение скорости, но когда сотруднику ГИБДД был предъявлен неработающий спидометр, пожалели и отпустили.

Утром в субботу мы оказались дома, в Москве. Отмахали за пять дней около двух тысяч километров. Для некоторых бешеных собак это, может быть, и немного, но нам поездка показалась бы достаточно утомительной, если бы не радушие принимающей стороны. Еще раз хотел бы поблагодарить все типографии и извиниться перед теми, мимо которых мы проехали...

Кстати, в московском сервисе электрик, игнорируя вопросы нашего водителя, молча подошел к машине, выдернул нужный предохранитель, заменил его и так же молча ушел. После этого все заработало. Вот, что значит know-how. Операция заняла меньше минуты.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">





































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства