GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 4 АПРЕЛЬ 2003

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Тема номера

СНАЧАЛА БЫЛА БУМАГА

В начале апреля студия «Дизайн Депо» совместно с Tervakoski - старейшим финским предприятием по производству бумаги, а также компанией Map Paper, поставляющей эту бумагу в Россию, провели акцию под загадочным названием «Бумага - Бог». 

Но сначала была бумага... Фабрика Tervakoski, в настоящее время входящая в австрийский холдинг Trierenberg Group, была основана еще в 1818 г. В течение почти полутора веков, до введения в 2002 г. единой европейской валюты, на бумаге ее производства печаталась национальная валюта Финляндии. 

Сегодня TervakoskiPaperMill выпускает специальные сорта бумаг для полиграфии, изготовления самоклеящихся материалов, табачной промышленности и т. п. 

С 1990 г. одно из центральных мест в программе поставок Tervakoski занимает серия дизайнерских бумаг Terreus, в которую входят бумаги шести цветов: натурального белого, ультра-белого, цвета слоновой кости, пергаментного, жемчужно-серого и серо-голубого. 

Бумаги Terreus плотностью 80–330 г/м2 бывают и фактурными, и гладкими, причем плотные сорта имеют многослойную структуру. В коллекцию включены также несколько сортов бумаги с водяными знаками и конверты различных форматов. Все это многообразие материалов, объединенное названием Tereus, предназначено для производства представительской продукции: рекламных буклетов, визитных карточек, открыток, приглашений, эксклюзивной упаковки, но не только...

Дело в том, что серия дизайнерских бумаг Terreus пригодна для запечатывания не только офсетом, трафаретной, струйной и электрофотографической печатью, но и таким старинным методом печати, как литография. 

Собственно, именно благодаря этому и возникла идея акции «Бумага - Бог». Приглашенные в мастерские «Московского эстампа» дизайнеры, среди которых были такие известные личности, как корейский график Ан Санг-Су, Эркен Кагаров, Владимир Чайка, Стас Жицкий, Сергей Кужавский, Андрей Кулагин, Максим Гурбатов, а также менее известные, но талантливые студенты Высшей Академической Школы Графического Дизайна под руководством Сергея Серова, рисовали эскизы на камне, а затем переносили изображение на бумагу Terreus методом литографии. Что касается тайны названия акции, то ее разгадка кроется в японском языке, где слово «бумага» является омонимом слова «бог», «божество». 

Познакомиться поближе с шедеврами литографии можно будет в конце мая в московском арт-клубе «Муха», а с бумагами Terreus - прямо сейчас - в московском офисе компании Map Paper.

Map Paper: 
ул. Рождественка, 18/1, стр. 1.
Тел.: 921-4006
Факс: 921-0960

И ДР.

В столице разворачивается множество интересных экспозиций, И ДР в череде выставок этого года - одна из самых успешных. Вот уже почти 10 лет «Дизайн и Реклама» демонстрирует российским и зарубежным компаниям новые идеи, самые современные рекламные технологии и лучшие образцы продукции по всем направлениям рекламной деятельности, и каждый год что-то меняется к лучшему. 

На этот раз изменения коснулись структуры - появились специализированные тематические разделы, которые располагались на разных уровнях ЦДХ. Структура выставки стала более четкой, что помогало посетителям ориентироваться на площади 8500 м2. 

Особенно хочется отметить тот факт, что на выставке стало намного больше креатива. Если в прошлом году в глаза бросались только забинтованные жертвы рекламы, то в этом году среди посетителей можно было встретить и гостей из Древнего Египта, и девушек в сарафанах, и непонятных плюшевых существ И многих ДРугих. То есть, участники «более серьезно», если это выражение уместно в данном случае, подошли к созданию своего имиджа. То же можно сказать и об оформлении стендов и представленных работах. В этом году больше внимания было уделено графическому дизайну.

Выставка стала намного интереснее, зрелищнее и масштабнее. По традиции, в ее рамках проходили мастер-классы ведущих дизайнеров, профессиональные семинары и конференции, ток-шоу, презентации и конкурсы. 

В главном празднике рекламы года приняло участие около 400 компаний-экспонентов и 30 тыс. гостей.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">





































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства