GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 3 МАРТ 2003

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">











Тема номера

КУБАНЬ - ЭТО ЮГ

Переименовано одно из старейших региональных представительств группы компаний «Регент», ранее носившее название «Регент-Юг». Изначально предполагалось, что этот филиал будет поставлять полиграфические материалы по всему Югу России, однако для оперативности снабжения полиграфическими материалами печатников Ростова-на-Дону в 2000 г. был открыт филиал «Регент-Дон». По этой причине «Регент-Юг», активно работающий на рынках Краснодарского и Ставропольского краев и Карачаево-Черкессии, с марта 2003 г. переименован в «Регент-Кубань». По словам нового директора филиала В. Псалом, со сменой названия поменялась не только география продаж, но и стиль работы. 

ЭТИКЕТКА 2003. БОЛЬШЕ, ЧЕМ ШОУ

По многолетней традиции в начале весны в выставочном центре Сокольники проходит выставка «Этикетка-LabelShow», которая позволяет не только посмотреть новые материалы и оборудование, но и проследить некоторые тенденции развития рынка этикетки в нашей стране.

Первое и, пожалуй, самое отрадное наблюдение - этикеточный бум, имевший место несколько лет назад, прошел. Выставка продемонстрировала зрелость этикеточного рынка, и это не может не радовать. Раньше практически любое полиграфическое предприятие считало своим долгом заниматься выпуском этикетки. Считалось, что это самый выгодный и простой в изготовлении вид продукции. Сегодня это не совсем так, зато можно уверенно говорить о том, что этикетка в нашей стране производится на самом современном техническом и технологическом уровне, и экспонаты выставки - как сами этикетки, так оборудование - это подтвердили. 

Четко определились технологии производства этикеток, причем стало понятно, какая из них оптимально подходит для конкретной задачи. Существенно больше внимания стало уделяться отделочным операциям - конгреву, высечке, лакированию и т. д.

Второе, что хочется отметить - уровень посетителей. Их стало существенно меньше, и это также является следствием зрелости рынка. На выставку приходят только специалисты. В результате представители компаний-экспонентов, работающие на стендах, могут уделить достаточно внимания большинству посетителей. Те, кому доводилось бывать на зарубежных отраслевых выставках, могут подтвердить, что посетителей там бывает немного, но зато все они приходят по делу. Похоже, то же самое происходит у нас.

Третье, не менее важное, наблюдение состоит в том, что «Этикетка-LabelShow» постепенно превращается в выставку специальных видов печати (и даже не всегда печати, поскольку этикетки могут изготавливаться и другими способами). Во всяком случае, специализированное узкорулонное оборудование для печати этикеток было представлено широко. 

Раньше как-то само собой считалось, что «Этикетка» посвящена именно печати этикеток, хотя на самом деле должно быть не совсем так, а может, и совсем не так. Дело в том, что печать этикетки - только небольшая часть ее «жизни», и было бы неправильно рассматривать ее в отрыве от дизайна, логистики, обходить вниманием вопросы штрихового кодирования, проблему защиты от подделки. Для всего этого требуется специальное оборудование и технологии. И на это раз на выставке их было представлено немало.

Пожалуй, необходимо отдельно отметить, что «Этикетка 2003» продемонстрировала больший уклон в сторону самоклеящихся этикеток. Скорее всего, это также не особенность выставки, а тенденция рынка. Самоклеящаяся этикетка находит все новые и новые области применения, и по темпам развития намного обгоняет традиционную «сухую». Оборудование для производства самоклеящейся этикетки было также представлено.

Чем уже специализация выставки, тем больше вероятность всестороннего освещения ее тематики. А этикетки и этикетирование - это довольно большая и, главное, практически самостоятельная отрасль, частично связанная и с полиграфией, и с розничной торговлей, и с логистикой, и с производством различных товаров. 

Когда мероприятие переходит из разряда шоу в инструмент бизнеса, значимость его для специалистов отрасли многократно возрастает. Похоже, этот год оказался для выставки «Этикетка-LabelShow» переходным. Кстати, слова Show в названии больше не будет. Подписан контракт с Labelexpo - крупнейшим организатором международных выставок отрасли производства этикеток и узкорулонной упаковочной печати. Первая ежегодная выставка «Этикетка-Labelexpo Russia» состоится в КВЦ «Сокольники» в марте 2004 г.












 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">



















© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства