GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 1 ЯНВАРЬ 2003

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">















Тема номера

НОВОСЕЛЬЕ ХГС

Это не Лапландия, как может показаться по картинке, и не отель во французских Альпах. По адресу ул. Дм. Ульянова, д. 6 в Москве размещается новый офис группы компаний ХГС. Несмотря на то, что здание кажется стоящим в чистом поле, находится оно недалеко от центра, а миниатюрность его просто кажущаяся. Общая площадь помещений составляет более 1300 м2.

Мы поздравляем ХГС с новосельем и хорошим выбором. Но каким бы стильным ни был офис, он - не главное условие успеха, ведь продажами все-таки занимаются люди. 

По информации, которую мы получили из предоставленного нам годового отчета, в 2001 г. в Россию было продано почти 120 листовых печатных секций Man Roland. Мы хотели бы пожелать сотрудникам ХГС, чтобы удача сопутствовала им и на новом месте. 

HEIDELBERG ВЕЗДЕ

Этот старый слоган крупнейшего производителя печатных машин обретает новый смысл. В новом фильме «Схвати меня, если сможешь» главный герой, которого играет Леонардо Ди Каприо, рассмотрев на свет фальшивый чек заключает вслух, что судя по самому высокому качеству печати, изготовлен он на оборудовании Heidelberg.

НУЖНОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО

30 января состоялась презентация выставки «Этикетка/LabelShow–2003», на которой перед журналистами и представителями предприятий отрасли выступили президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Б. Кузьмин, начальник управления министерства по делам печати Е. Марголин, директор выставки В. Вишневская и представитель Совета ассоциаций медийной индустрии Д. Бадаев.

В. Вишневская сказала, что высокий рейтинг выставки в России и за ее пределами - это одновременно и большая ответственность, поэтому она старается, чтобы выставка соответствовала своему статусу. В этом году большое внимание будет уделено полиграфической части «Этикетки», появится «Салон цифровых технологий, трафаретной и тампопечати», где будут представлены специальные средства и технологии, а также готовая продукция. 

Среди множества мероприятий во время выставки важное место займет конференция «Российский рынок этикеток в ХХI в.»

Д. Бадаев объяснил свой интерес к выставке тем, что этикетка в настоящее время становится одним из действенных средств привлечения покупателей. Если верить данным маркетинговых исследований, 80% решений о покупке принимается именно в момент визуального знакомства с товаром.

Е. Марголин отметил, что хотя, по данным Министерства, темпы роста производства этикеток несколько замедлились по сравнению с 2001 г., потенциал этого направления по-прежнему высок. Выставка - прекрасная возможность сравнить способы печати и модели оборудования и выбрать оптимальный вариант для оснащения производства.

Б. Кузьмин поблагодарил организаторов выставки за предоставленную возможность организовать единый демонстрационный стенд образцов этикеток, изготовленных на отечественных предприятиях, поскольку, по его мнению, это даст возможность оценить состояние, масштабы и перспективу развития отечественного рынка производства этикеток. 

Запомнилась одна любопытная мысль, высказанная Б. Кузьминым. Характеризуя выставку он сказал, что даже если бы организаторы не делали ничего для ее продвижения, все полиграфисты все равно бы собрались в назначенное время в «Сокольниках», потому что главное в выставке - возможность общаться, а собраться в одно время в одном месте при нынешнем темпе жизни очень непросто. 

«Этикетка/LabelShow» ежегодно предоставляет полиграфистам такую возможность.

НОВЫЙ ФИЛИАЛ И НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

«Регент» продолжает развивать сеть своих региональных представительств, и в декабре в Саратове был открыт очередной филиал. Он стал пятнадцатым по счету.

Еще одной новостью стало то, что ГК «Регент» становится генеральным дистрибутором ArjoWiggins 

Компания ArjoWiggins («Арджо Виггинс»), Великобритания, официально заявляет, что с 1 февраля 2003 г. генеральным дистрибутором дизайнерских бумаг, представляющим интересы ArjoWiggins на территории России, является Группа Компаний «Регент». 

Новое соглашение, достигнутое компаниями, явилось результатом их многолетней и плодотворной работы по продвижению на российском рынке коллекций дизайнерских бумаг единого брэнда «Арджо Виггинс Импрешнс». Первым серьезным шагом, свидетельствующем о расширении сотрудничества фирм, стало получение ГК «Регент» в 1997 г. эксклюзивного права на продажу подколлекции брэнда «РИВС- Текстурные бумаги», а в 2002 г. - «ОПАЛ-Бизнес». Успех, достигнутый ГК «Регент» в дистрибуции данных коллекций, стал основой новых перспектив совместной работы.

В настоящее время компаниями «Арджо Виггинс» и ГК «Регент» начат новый проект, по которому с февраля 2003 г. в генеральную дистрибуцию ГК «Регент» переходят коллекции еще двух известнейших брэндов престижной бумаги от «Арджо Виггинс» - Conqueror и Сurious.

Теперь у дизайнеров и полиграфистов появилась замечательная возможность расширить границы своего выбора с эксклюзивной бумагой от «Арджо Виггинс», предлагаемой ГК «Регент».
















 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">























© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства