GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 10 ОКТЯБРЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">







Колонка редактора

НАС ЖДУТ ПЕРЕМЕНЫ

В рамках мировой программы компании Hewlett Packard Make a Difference в Москве прошла акция, посвященная цифровой печати и получившая название «Время перемен». Организаторы акции - компании HP и «Нисса» - пригласили на встречу своих партнеров, а также журналистов компьютерных и полиграфических изданий. 

В фойе Академии наук, где проходила акция, гости смогли ознакомиться с работой нескольких машин модельного ряда HP Indigo.

На пресс-конференции Ричард Де Буассезон, директор по маркетингу HP Indigo, сказал, что HP на самом деле собирается изменить рынок коммерческой печати, тем более, что все предпосылки для этого есть. 

Во-первых, благодаря Интернет любая информация сегодня мгновенно передается в любую точку мира. Логично, чтобы там ее можно было и распечатать. Во вторых, на рынке наблюдается тенденция к сокращению жизненных циклов всех продуктов. Определяющим фактором в конкуренции сегодня является скорость. Наконец, плотность рынка привела к тому, что клиенты уже не хотят довольствоваться стандартными услугами. Цифровая печать с переменными данными сделала возможной персонализацию.

В заключение представители HP отметили, что собираются расширить присутствие компании на российском рынке, поскольку считают его перспективным.

СЕРЬЕЗНЫЕ НАМЕРЕНИЯ

Президент и председатель совета директоров корпорации Xerox Энн Малкэй выступила перед журналистами общероссийских экономических, компьютерных и полиграфических изданий. Она пояснила, что основная цель ее визита в Россию - ознакомление с работой «Ксерокс (СНГ)», результатами которой она очень довольна. Несмотря на то, что российское представительство Xerox относительно небольшое - около трехсот сотрудников - его деятельность успешна, прибыльна и эффективна. Руководству «Ксерокс (СНГ)» удалось разработать гибкую тактику работы, благодаря которой Xerox выиграл конкурентную борьбу и достиг впечатляющих успехов. 

По словам генерального директора «Ксерокс (СНГ)» И. Симонова, объемы продаж Xerox в СНГ растут более высокими темпами, чем рынок в целом. Перспективные рынки намечены еще несколько лет назад: это телекоммуникационный бизнес, промышленность, и полиграфия. И. Симонов добавил, что Xerox шел на полиграфический рынок долго, но вышел на него с самыми серьезными намерениями. Менее чем за два года российским представительством Xerox продано более 50 ЦПМ серии DocuColor 2000 (NowPress!). 

Один из недавних успехов - продажа ЦПМ для печати на непрерывной бумаге объединению «АвтоВАЗ». Эта машина будет демонстрироваться на выставке «ПолиграфИнтер 2002».

НИЖЕГОРОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Компания «Александр Браун» провела в октябре первое выездное заседание академии «Золотая Пыль», которая была организована для обмена опытом между поставщиком бумаги, печатниками и дизайнерами в феврале текущего года. Основной темой для обсуждения стали секреты воплощения творческих идей на элитных бумагах. 

Выездной семинар, который состоялся в нижегородском представительстве компании, не стал исключением. На него собрались целых 30 профессионалов. Качество задаваемых вопросов и внимание, оказанное московским гостям, говорят сами за себя - выход за пределы столицы превзошел все ожидания. Как обычно, предметом особого интереса стала привезенная коллекция образцов печати, выполненных на элитных бумагах из ассортимента компании. 

Эксперимент убедил членов академии, что настало время для продвижения культуры дизайнерских бумаг и картонов в регионах. Очередной семинар в Нижнем Новгороде состоится весной, а на 21 октября запланирован выезд академии «Золотая Пыль» в Красноярск.

ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ

Новая коллекция фабрики Gmund, появившаяся в ассортименте «Регент-Арт», носит название Worldline («Линии мира») и имеет текстуру в форме параллелей и меридианов. Цветовой диапазон коллекции разделен на три группы: шесть теплых цветов (южное полушарие); шесть - северное, четыре искрящихся оттенка - холод полюса. 

Бумага имеет хорошую устойчивость к выцветанию. Коллекция представлена в плотностях 250-310 г/м2, под заказ поставляются бумаги плотностью 100, 135, 200 г/м2 и конверты. 

Worldline пригодна для всех печатных технологий. Для наилучших результатов рекомендуется использовать фолиевые краски и складывать бумагу в небольшие стопки. Интересные результаты дают тиснение фольгой и конгрев. 

Коллекция рекомендуется для изготовления элитной упаковки, обложек бизнес-брошюр, каталогов, а также элементов фирменного стиля. В Германии она уже успешно применялась для рекламы Mercedes CL и новой модели мотоцикла BMW.

НАС ВСЕХ ПОСЧИТАЛИ

Давший в октябре 2002 г. интервью газете «Вести» президент «Видео Интернешнл» Ю. Заполь подтвердил, что рекламный рынок продолжает расти очень высокими темпами. При сохранении тех же темпов развития экономики в 2003 г., его рост составит 40%, а объем достигнет 2,8 млрд долл. Для сравнения можно сказать, что в Испании, а это седьмой по величине рекламный рынок в мире, эта же цифра составляет 4,8 млрд долл. 

Двигателем полиграфического рынка во многом является рекламный. Правда, Ю. Заполь не отрицает, что опережающими темпами будет развиваться реклама на телевидении, доля которой должна достичь 40% от общего объема. Вроде бы, логично рекламисты все подсчитали. В отчете о российском рекламном рынке, опубликованном на сайте mediaatlas.ru есть даже раздел, посвященный полиграфии. Начинается он так: «Рекламная полиграфия, точный объем которой в денежном выражении в настоящее время определить не представляется возможным (по некоторым оценкам, приближается к 1 млрд. долл.), - достаточно условное понятие».








 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">













































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства