GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 10 ОКТЯБРЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">















Тема номера
Владимир 
ПАНИЧКИН

«Нисса»
Менеджер-эксперт отдела 
прямых продаж

ГАРТ: Владимир, в этом году продажи резальных машин выросли по сравнению с 2001 г.?

В. П.: Я бы сказал, что у «Ниссы» стабильно высокие объемы продаж. Производители оборудования работают по плану, и у нас есть свой план, который выполняется. 

ГАРТ: Вы продаете резальные машины Ideal и Wohlenberg.

В. П.: Да, «Нисса» - эксклюзивный дистрибутор этих фирм.

ГАРТ: Но есть на первый взгляд похожие модели.

В. П.: Если судить по ширине реза, то есть, но на самом деле это совершенно разные резальные машины. Мы стараемся предлагать каждому клиенту оптимальный набор оборудования. Ideal предназначен для типографии, занимающейся печатью небольших тиражей рекламной и книжно-журнальной продукции. Например, для малой офсетной машины Hamada E47 подходит резак Ideal 6550. Конечно, хорошо было бы иметь при такой машине Wohlenberg, но это слишком дорого. 

С другой стороны, мы не продаем Ideal 7228 в типографию, которая занимается этикеточной продукцией, где резальное оборудование эксплуатируется интенсивно и нужна высокая точность реза. В этом случае больше подходит Wohlenberg. Вообще, если планируется, что резальная машина будет работать круглосуточно, нужно не раздумывая брать Wohlenberg. 

ГАРТ: Ideal не так долговечен?

В. П.: При правильной эксплуатации и обслуживании Ideal - вполне надежная и долговечная машина. Просто каждое оборудование должно выполнять свои задачи. Как легковой и грузовой автомобиль. Если на легковом ездить за продуктами, то он будет работать многие годы, а если возить мешки с цементом, то долго не проживет. 

Wohlenberg же - очень серьезная машина с тяжелой станиной, оснащенная централизованной системой смазки. Система автоматической калибровки при включении обеспечивает точное перемещение затла. Эти резальные машины оснащены компьютерами и могут работать с данными CIP3, причем данные переносятся на обычной дискете. 

ГАРТ: Видимо, сравнивать такое оборудование с китайской техникой будет некорректно - ни по цене, ни по уровню?

В. П.: Совершенно верно. Это разные ниши рынка. Китайские резаки - копии старых немецких. Все комплектующие сделаны в Германии. Резальные машины развиваются, и если сравнить современную модель Wohlenberg cut-tec с предшественницей - SPM 1979 г. выпуска - то это «две большие разницы». По качеству китайские машины пока еще сильно отстают от немецких, правда, они и значительно дешевле.

Мы занимаемся поставкой не только новых, но и восстановленных машин Wohlenberg. Это дает возможность приобрести немецкую машину тем, для кого цена оборудования является критичной. Оборудование восстанавливается на заводе и практически на 80% состоит из новых частей.

Если говорить о конкуренции, то в связи с тем, что «Нисса» продавала раньше только малоформатные печатные машины, больших резальных также продавали не много, специализировались на машинах с шириной реза 76 см. 

ГАРТ: Вы, видимо, не так активно работаете с крупнейшими типографиями?

В. П.: Так было до определенного момента. Теперь ситуация изменилась, и мы начинаем продавать машины большего формата. Значит, и продажи широких резальных машин тоже будут расти. Лишнее подтверждение этому - то, что на «ПолиграфИнтер» в этом году мы будем демонстрировать резальную машину Wohlenberg cut-tec 115. 

ГАРТ: Вы предлагаете фальцевальные машины фирмы GUK. Как дела с ними?

В. П.: Тоже все нормально. Недавно мы посетили заводы наших европейских поставщиков. Производство фирмы GUK мне очень понравилось - самое современное и роботизированное. На нем делаются все без исключения элементы фальцевальных машин, а это свыше 20 тыс. деталей. У GUK прекрасный выбор кассетных и комбинированных фальцевальных машин различных форматов, включая 70і100 см. 

ГАРТ: Фальцовки с автоматической настройкой тоже предлагаете?

В. П.: Да, GUK делает такие машины. Правда, надо сказать, что иногда вручную фальцовку настроить быстрее, чем ждать, пока она настроится в автоматическом режиме. Чтобы изменить установку длины фальца на 1 мм, нужно подождать, пока планка вернется на 0 и потом будет установлена на новое значение. Так что пока таких фальцевальных машин продается немного.

ГАРТ: А пользуются ли спросом опции для склейки и т. п.?

В. П.: Конечно, мы продали достаточно много фальцевальных машин, оснащенных такой опцией. Вообще, фирма GUK имеет одну очень хорошую особенность: для нее нет практически ничего невозможного. Недавно, например, к нам пришли клиенты, которым необходимо делать билеты лотереи «Спринт» - многократно сфальцованные и с кольцом «пикколо». Мы отправили образец в GUK, и они в сотрудничестве с еще одной немецкой фирмой делают сейчас машину для решения этой задачи.

GUK является лидером в производстве фальцевальных машин для нужд фармацевтической промышленности. Они используются, например, когда нужно плотно сложить листок очень тонкой бумаги с описанием лекарства. Существует даже оборудование для «водяной фальцовки»: на линию сгиба наносится вода, после фальцовки и высыхания бумага усаживается, и фальцовка получается очень плотной, практически без воздушных зазоров. 

ГАРТ: Какое еще послепечатное оборудование предлагает «Нисса»?

В. П.: Из новинок: недавно мы начали продвигать машины для бесшвейного скрепления французской фирмы Jud Ecamo. Продано уже три машины, две разные модели этой фирмы будут демонстрироваться на нашем стенде на «ПолиграфИнтер». Кроме того, мы представим оборудование компании SBL: автоматический пресс для высечки и машину для вклейки окошек.

ГАРТ: В каталоге есть машины для автоматического удаления противоотмарочного порошка. Есть ли на них спрос?

В. П.: Мы пока ни одной такой машины не продали, но я полагаю, что скоро ситуация изменится. Ведь это на самом деле необходимая машина, особенно для тех, кто делает УФ-лакировку. В ней лист проходит две стадии очистки: сначала щетками, а затем остатки порошка удаляются горячими валами. 

Перед тем, как заняться каким-нибудь оборудованием, мы делаем исследование рынка, потому что не ставим своей задачей продать одну машину. Стараемся предлагать оптимальные для клиентов решения. Ведь лучше один раз купить хорошее оборудование, чем несколько раз - плохое.
















 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">























© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства