GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 9 СЕНТЯБРЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">






Колонка редактора

ШОКОЛАДНЫЙ АЛЬЯНС

По словам президента Одинцовской кондитерской фабрики А. Коркунова, спрос на продукцию под одноименным брэндом сегодня на 40% превышает предложение, и компания занимает около 20% сегмента рынка. Однако вскоре ситуация может измениться, поскольку прозвучало официальное заявление о создании совместного предприятия по производству шоколада, которое объединит Одинцовскую фабрику и немецкую компанию «Альфред Риттер», вышедшую на российский рынок с брэндом Ritter Sport около года назад. 

Объем инвестиций в новый проект, в котором партнеры участвуют на равных, составит 20 млн евро. Шоколад Ritter Sport будет выпускаться в Одинцово, и А. Риттер, глава компании «Альфред Риттер», надеется, что сотрудничество с российской кондитерской фабрикой позволит ему существенно расширить присутствие в Москве и регионах.

Одинцовской фабрике объединение с немецким капиталом поможет в следующем году увеличить оборот в 2 раза - до 100 млн долл. Объем продукции достигнет 22 тыс. т в год, что позволит выдвигать брэнд «А. Коркунов» и на европейский рынок.

КОРРЕКТОРЫ ПОСТАРАЛИСЬ

Жители Екатеринбурга русский язык знают хорошо. Именно поэтому некоторые из них оказались несколько обескуражены предложением компании «Красный Восток» выпить пива по-«Руски» и даже начали звонить в Министерство по антимонопольной политике. Дескать, Восток, конечно, дело тонкое, но правила правописания еще никто не отменял. Рекламные щиты, так возмущавшие горожан, из города пришлось убрать. Дело, заведенное в МАП Свердловской области по факту нарушения рекламного законодательства, тоже пришлось закрыть - в связи с отсутствием факта нарушения. Так что закончилось все хорошо, хотя в рекламном агентстве «Гэллэри», которое занималось размещением рекламы пива «Руски», видимо, успели поволноваться. Но ответственность за рекламу несет все-таки рекламодатель, а не распространитель. Вот такая история конфликта народа с народной маркой.

ЧУВСТВО ГЛУБОКОГО ПАТРИОТИЗМА

Компания Coca-Cola cделала несколько неожиданный ход: на шести ее заводах начинается розлив... «Байкала» - некогда самого популярного газированного напитка России. К такому решению руководство компании пришло после изучения динамики рынка. Оказалось, что за текущий год спрос на газированные напитки в целом вырос на 5%, а на «Колу» - только на 1%. И хотя Coca-Cola является лидером по объему производства газированных напитков и контролирует в России 11,6% этого рынка (для сравнения: у Pepsi-Cola 7,3%), решение о выходе в сектор более дешевых газировок принято. Кстати, упомянутая Pepsi-Cola занимается розливом локальных марок уже более трех лет. 

Пожалуй, «Байкал» - самый удачный выбор, поскольку его популярность, несмотря на отсутствие рекламы, сомнений не вызывает. Планы по объему выпуска напитка пока держатся в тайне. Остается лишь надеяться, что патриоты не будут оскорблены в лучших чувствах, а рецептура «Байкала» останется прежней.







 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">








© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства