GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 9 СЕНТЯБРЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">










Колонка редактора

УПАКОВКА/УПАКИТАЛИЯ 

Почему-то в нашей стране принято причислять упаковку к разделу полиграфии и отождествлять ее с печатью на специальных материалах. Во многом этому способствовали ранние выставки «Росупак», в которых принимали участие в основном типографии, печатающие упаковку и поставщики полиграфического оборудования. Однако в этом году ситуация начала исправляться. Полиграфические компании уже не доминировали на выставке «Росупак», эта же тенденция прослеживалась на выставке «Упаковка/УпакИталия», прошедшей в середине сентября в выставочном комплексе на Красной Пресне. 

Выставка получилась большой и красочной по причине массового присутствия иностранных компаний с соответствующими традициями в строительстве стендов и их оформлении. Причем, значительная часть экспозиции была организована по странам. Отдельные большие стенды занимали представители Австрии, Чехии, Венгрии и, разумеется, Италии и Германии, поскольку выставку организовывала немецкая компания MesseDusseldorf в содружестве с итальянской CentrExpo.

Приятно отметить, что «Упаковка/УпакИталия» стала напоминать проходящий в Германии Interpack. Отличие - лишь в размерах и в присутствии продукции российского производства, которое было довольно заметно. Выставлялось много фасовочно-упаковочного оборудования, широко было представлено и оборудование для изготовления упаковки: термоформовочные машины, экструдеры, выдувные автоматы и т. д.

Отрадно, что иностранных стендов, где единственным экспонатом была готовая упаковка, стало меньше, чем на прошлых выставках. Если упаковку и выставляли, то, как правило, вместе с машиной, на которой она произведена. На наш взгляд, это связано с тем, что в России появляется все больше своих производителей упаковки, и спросом пользуется, в первую очередь, современное оборудование, а не красочные коробки, произведенные за границей. 

Если вернуться к полиграфии, то на выставке экспонатов этого профиля было представлено немного. И это нормально, ведь упаковка производится как полиграфическим, так и неполиграфическими способами. Так вот: выставка «Упаковка/УпакИталия» из того, неполиграфического, раздела.

НОВОСТИ С УРАЛА

С 10 по 14 сентября в Екатеринбурге проходила выставка «Медиа 2002», посвященная достижениям в области полиграфии, рекламы и дизайна. Среди ее участников была компания «Гейдельберг СНГ», маршрут демоавтобуса которой проходил через города Урала - Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. В общей сложности за время поездки автобус посетили более 80 клиентов, ну а результатом мероприятия можно считать заключенные коммерческие соглашения - их было около тридцати.

Гостями демоавтобуса стали губернатор Калининградской области В. Егоров и губернатор Свердловской области Э. Россель, принимавшие участие в открытии выставки. Они проявили живой интерес к «Медиа 2002» и лично посетили демоавтобус Heidelberg, чтобы ознакомиться с работой машины GTO 52–1.

Участвовала в выставке и компания «Нисса-Урал». Она продемонстрировала в работе цифровую офсетную машину HP Indigo Press 1000, офсетную листовую машину Hamada Superb 47, нумерационную машину Graphic Whizard GW 6000, оборудование для тампонной печати и многое другое. 

Для компании «Нисса-Урал» выставка оказалась успешной: достигнута договоренность о долгосрочном сотрудничестве со многими предприятиями, в том числе с компаниями «Эжва» и «Адекс-Принт», а также с Сыктывкарским ЛПК.











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">
























© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства