GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 8 АВГУСТ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">




Тема номера
Леонид
ШЕХОВЦОВ

«Мир Прессы»
Менеджер
по продажам

ГАРТ: Леонид, расскажите пожалуйста о деятельности вашей компании. 

Л. Ш.: «Мир Прессы» - это объединение, интересы которого связаны в основном с издательским и рекламным бизнесом. Одно из наших подразделений занимается поставками полиграфических материалов.

ГАРТ: Что нового Вы можете предложить покупателям сегодня?

Л. Ш.: В этом году мы начали поставлять в Россию мелованную бумагу под маркой Uni.

ГАРТ: Но ведь эта бумага уже появлялась в России несколько лет назад?

Л. Ш.: Совершенно верно. Ее производство на заводах концерна Sappi было начато еще 11 лет назад, а в 1998 г. бумага появилась у нас. Однако в 2001 г. концерн Sappi по определенным причинам был вынужден приостановить поставки Uni в Россию. Как видите, достаточно скоро они были возобновлены.

ГАРТ: В чем была основная причина прекращения поставок?

Л. Ш.: Мне трудно ответить на этот вопрос, поскольку продажами занималась другая компания. Можно лишь предположить, что свою роль сыграли и отсутствие рекламы, и высокие цены, и невыгодные условия поставок. Возможно, потребителям был предложен недостаточный ассортимент форматов и плотностей.

ГАРТ: Так какие же виды Uni поставляются в Россию теперь ?

Л. Ш.: Это чистоцеллюлозные сорта Uni Gloss, Uni Silk и Uni Matt, которые выпускаются в листах. Масса бумаги - от 70 до 300 г/м2, а форматы - самые популярные в России: 470х650, 520х720, 640х900, 620х940 и 720х1040. Бумаги для рулонной печати носят те же названия, но с дополнением Web. В принципе, мы можем поставлять и любые нестандартные форматы, но это уже на заказ. Хотя сегодня доставка бумаги из Европы много времени не занимает.

ГАРТ: А в самой Европе эта бумага популярна?

Л. Ш.: На Uni печатаются многие известные периодические издания Европы. Кроме того, эта марка получила сертификат почтового ведомства Германии и используется там для печати почтовых открыток и каталогов.

ГАРТ: С чего на этот раз начали выход на рынок?

Л. Ш.: Решение о возобновлении работы в России было принято в начале этого года. Как я уже говорил, продажи бумаг в 90-х гг. тормозило то, что ассортимент был неполным. Сейчас мы представляем его целиком. 

Предусмотрено также соответствие форматов тому оборудованию, которое установлено в большинстве типографий. Кроме того, мы направляли образцы на испытание в ЦНИИБумаги, где было официально подтверждено, что бумага Uni удовлетворяет всем требованиям к бумагам, применяемым в современной полиграфии. С момента возобновления поставок крупнейшие московские типографии приобрели уже более 500 т бумаги Uni. По их словам, проблем с ней не было ни на одном из этапов производяства.

Еще одним подтверждением качества может служить тот факт, что рекламные агентства, книжные издательства и редакции нескольких периодических изданий, входящие в «Мир Прессы», часто используют эту бумагу для печати своих работ. За исполнение наших заказов мы также часто рассчитываемся бумагой. Этот бартер экономически выгоден для нас, а кроме того, он стимулирует интерес типографий к тем сортам бумаги, которые мы предлагаем.

ГАРТ: Как правило, заказчик выбирает материал, исходя из соотношения цена-качество. С качеством все понятно, а что можно сказать о цене?

Л. Ш.: Мы постарались, чтобы шкала цен была гибкой, и можем с уверенностью сказать, что все без исключения клиенты ценой остались довольны. Кроме того, обладая достаточно богатым опытом, мы можем порекомендовать клиенту оптимальные с экономической точки зрения условия поставки. Имея запас бумаги у себя на складе, типография всегда сможет оперативно обслужить своих заказчиков, не замораживая при этом больших средств.

В России мы придерживаемся той же ценовой политики, что и в Восточной Европе, а там Uni успешно конкурирует по цене с мелованной бумагой, привезенной из Скандинавии.

ГАРТ: Этот номер ГАРТ посвящен расходным материалам. Думаю, нашим читателям будет интересно, какие еще мелованные бумаги входят в ваш ассортимент.

Л. Ш.: На протяжении последних двух лет мы предлагаем российскому рынку бумаги Bolero, но представлять их, видимо, не имеет смысла, так как они известны любой типографии. Бумага Bolero много лет поставляется концерном Sappi под марками Magno Star и HannoArt.





 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства