GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 7 ИЮЛЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">








Колонка редактора

НОВЫЙ ЗАВОД

В июле 2002 г. состоялось целых два события, связанных с компанией «Гейдельберг»: торжество по случаю трехлетия ростовского филиала компании и открытие завода по восстановлению оборудования в Ейске. На день рождения филиала 10 июля приехали партенры и друзья «Гейдельберг СНГ» со всей России. 

На пресс-конференции, посвященной этому событию, было сказано много теплых слов в адрес ростовского филиала «Гейдельберг СНГ», деятельность которого стала существенным звеном в работе как «Гейдельберг СНГ», так и всего концерна: 80 единиц установленного оборудования, 22 партнерские типографии. 

Отмечалось также активное развитие отрасли в ростовском регионе, одним из свидетельств которого стала реализация огромного проекта - завода восстановленного оборудования «Гейдельберг» в Ейске, торжественное открытие которого состоялось днем позже - 11 июля 2002 г. Завод, гостеприимно открывший свои двери для многочисленных гостей, продемонстрировал огромные возможности - на площади в 2020 м2 уже ожидает восстановления 61 единица оборудования. Проектная мощность предприятия - 240 условных печатных секций в год. Для сравнения: завод «Гейдельберг Ремонт» в Москве восстанавливал 120 условных печатных секций.

Продумана и кадровая политика: на предприятие придут специалисты с давно не действующего завода листовых офсетных машин «Ейскполиграфмаш». Для Ейска это означает новые рабочие места, а для «Гейдельберг» - подготовленные кадры. Их наличие и стало одной из основных причин выбора этого курортного города в качестве места для строительства. Кроме того, открытие завода должно внести вклад в создание российского рынка вторичного оборудования - важнейшую задачу отрасли.

С НИМИ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ

11 июля состоялось очередное заседание Академии «Золотая Пыль». Компания «Александр Браун», инициатор и организатор программы семинаров под этим необычным названием, собрала в помещении «Ru-design центра» более 50 дизайнеров, печатников и журналистов. Темой обсуждения стали «Секреты технологий и рекомендации в работе с дизайнерскими бумагами». Поговорили о том, что было бы неплохо заказывать большие партии бумаг заранее, посмотрели образцы, в том числе корпоративные визитки «Александр Браун», отпечатанные на картоне цвета «Золотая пыль» из коллекции «Перламутр». 

Выступления А. Реуцкого («Линия График»), Д. Алексеева («ЛБЛ Принт-Сервис») и Н. Зубченко («Александр Браун») вызвали бурю эмоций. После докладов «академики» обменивались мнениями и пили пиво.

Уже через два дня стартовал ежегодный праздник для любителей экстремального отдыха - «Александр Браун-Трофи», на который компания пригласила своих клиентов и партнеров. Участники мужественно боролись с трассой триал, пролегающей по живописному бездорожью Ногинского района неподалеку от всем известной Черноголовки. Зрители тоже получили свою порцию адреналина.

Сложно предположить, какие еще испытания придумает компания «Александр Браун» для своих клиентов. Ясно одно: с ними не соскучишься.

ЖИЗНЬ ДОРОЖАЕТ

По мнению членов Содружества бумажных оптовиков, в августе произойдет повышение цен на некоторые сорта бумаги и картона. Причин для повышения цен две: рост евро по отношению к доллару и рост цен на целлюлозу и макулатуру.

Учитывая все эти обстоятельства, Члены СБО (компании «Александр Браун», «Комус», «Петробумага», ГК «Регент» и ГК «Дубль В») будут вынуждены повысить цены на европейские бумагу и картон, так как покрывать издержки за счет своих средств с учетом низкой рентабельности бизнеса по реализации этих полиграфических материалов не представляется возможным.









 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства