GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 7 ИЮЛЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">










Тема номера
Сергей 
Васильевич 
РАЧКОВ

«Трансмедиа»
Директор

ГАРТ: Сергей Васильевич, у Вас небольшая типография с малоформатными машинами. Как Вам удается конкурировать на сегодняшнем московском рынке? 

С. Р.: Есть грузовики маленькие, есть средние, есть очень большие. И каждый работает на своем месте - перевозит мелкие грузы или работает в карьере. Так и в полиграфии. То, что может сделать маленькая печатная машина, не может большая. И наоборот. 

Я пока не вижу спада в заказах на малоформатную продукцию - всевозможные буклеты, листовки, бланки и конверты. На большой машине заказ на двести открыток сделать можно, но это займет много времени и обойдется очень дорого. А мы сделаем быстро и эффективно.

ГАРТ: Но в случае с большой машиной можно накопить несколько заказов, а потом напечатать.

С. Р.: В том-то и дело, что необходимо накопить, вывести пленки, сделать монтажи... А задача заключается в том, чтобы сделать заказ очень быстро. Подчас клиенты приходят утром, а готовую продукцию хотят забрать вечером. Когда им объясняешь, что она не высохнет, говорят, что у себя в офисе все разложат, подсушат - и в дело. Большой формат предполагает некоторую размеренность жизни, там все по плану, постепенно. А мы можем снять один заказ, поставить другой. При этом никто не пострадает. Конечно, если есть возможность, то хорошо иметь и малоформатные машины, и полноформатные. 

ГАРТ: 200 открыток - это заказ для ЦПМ. Помогает Quickmaster DI?

С. Р.: Это офсетная машина. Он не помогает, а просто работает. Пленки, правда, делать не надо. А так - обычный офсет.

ГАРТ: Интересно, а цифровую печать Вы считаете своим конкурентом?

С. Р.: Я внимательно слежу за тем, как идут дела в этом секторе, как там борются Indigo с Xerox. Не исключаю, что через некоторое время цифровые типографии станут нашими конкурентами, но пока - нет. Еще далеко не все работы можно сделать цифровой печатью.

В ПОМЕЩЕНИИ ТИПОГРАФИИ

ГАРТ: Вы арендуете помещение в центре. Это наверняка стоит дорого. Насколько все-таки важно географическое расположение?

С. Р.: До центра с любого конца Москвы легко добраться как на общественном, так и на личном транспорте. Это очень важный момент. 

ГАРТ: У Вас очень большая площадь для типографии с тремя печатными машинами. А сколько человек у Вас работает?

С. Р.: В штате - 22, но когда загрузка большая, мы приглашаем на отделочные операции дополнительных работников.

ГАРТ: Вы работаете как сервис-бюро, у Вас много заказчиков-непрофессионалов. Значит, многим требуется дизайн?

С. Р.: Да. У нас дизайнер не скучает, и я бы при случае взял еще одного или даже двух. Ищем, но пока настоящие профессионалы не попадаются.

ГАРТ: Как в этом году с заказами?

С. Р.: В прошлом году спада не было вообще, типография не останавливалась ни на минуту, а в этом наблюдается небольшой спад. Может быть, это мы виноваты? Не очень активные, недостаточно занимаемся маркетингом...

ГАРТ: Вы приобрели недавно еще одну печатную машину?

С. Р.: Начиналась «Трансмедиа» пять лет назад с двухкрасочной малоформатной машины Heidelberg Quickmaster QM 46–2. Где-то через год мы приобрели Quickmaster DI 46–4, а в этом году купили двухкрасочную Heidelberg GTO 52–2. Дело в том, что Quickmaster не может нормально «выкатывать» плашки. Поэтому решили взять еще одну машину, на которой можно печатать сложные заказы. Наряду с комплексом отделочного оборудования (тиснение, вырубка и др.) типография «Трансмедиа» оснащена полным комплектом оборудования для быстрого изготовления качественной малоформатной продукции. 

НОВОСТИ МАЛОГО ФОРМАТА

Компания «Гейдельберг СНГ» организовала для своих клиентов, работающих в формате А3, VIP-тур в немецкий город Гейдельберг. В поездке участвовали 15 фирм - коллег и партнеров «Гейдельберг СНГ». 

Началось все с посещения Print Media Academy, после чего собравшихся поприветствовал председатель правления концерна Heidelberger Druckmaschinen AG Бернхард Шрайер. Затем состоялась демонстрация оборудования. 

На следующий день участники посетили семинары по печатным машинам Printmaster QM 46, Printmaster GTO 52, Speedmaster SM 52, Printmaster 74 и Speedmaster SM 74. Была организована поездка на завод Heidelberg в г. Вислох. Гости посетили также типографии Stolinski, Raab Druck, Bohl и фирму Polar.

Была предусмотрена и культурная программа: экскурсия по г. Гейдельберг, посещение музея Гутенберга и многое другое.

Еще одно событие - презентация компании «Гейдельберг СНГ» - произошло в Красноярской типографии «РИПШ». Сначала деятельность «РИПШ» базировалась на подержанных машинах GTO 52. Сегодня в типографии работает полный комплекс оборудования от Heidelberg: фотонаборный автомат Duosetter, печатные машины Speedmaster SM 52–5+L и SM 52–4, резальные - Polar, а также автомат для тиснения фольгой.

Приглашенные увидели оборудование в действии и приняли участие в нескольких семинарах. 











 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">










































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства