GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
НОМЕР 6 ИЮНЬ 2002

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">





Тема номера
Юрий
ПАЩЕНКО

«Има-Пресс-Принт»
Главный специалист 
по маркетингу 
Кандидат физ.-мат. наук

ГАРТ: Юрий, расскажите пожалуйста, сколько лет Ваша фирма работает на рынке и какое у Вас оборудование?

Ю. П.: Мы занимаемся производством упаковки более шести лет. Когда начинали, работали на «Ромайорах», и «Доминантах». Печатали все: упаковку для драже, гвоздей, какую-то простую медицинскую. В общем, Вы помните, какой была упаковка шесть лет назад. Сейчас у нас офсетные печатные машины Heidelberg формата В1 и В2.

ГАРТ: Чаще всего клиенты приходят с готовым дизайном, или приходится разрабатывать самим?

Ю. П.: У нас нет собственной дизайн-студии как таковой, поэтому мы стараемся передать заказчиков, которым нужен дизайн, дружественным рекламным агентствам и студиям. Однако подчас, когда заказчику нужно «вчера», приходится работать и нашим дизайнерам.

Был, например, такой забавный случай. Пришли клиенты - производители котлет. Выдали нам 10 кг. Дизайнеры сами их жарили, а потом фотографировали.

Но в основном дизайн - не наша работа. Чаще всего мы только проектируем упаковку - конструкция, прочность, подбор материала... Наши конструкторы работали в оборонной отрасли, имеют большой опыт. Загрузка у них сейчас очень высокая. 

Каждая хорошо сделанная коробка - это наш собственный рекламоноситель. Заказчики часто приходят, просто прочитав на упаковке какого-то продукта, что ее делали мы. 

Кроме пищевой, мы делаем много упаковки для программного обеспечения и мультимедиа. 

ГАРТ: Вы занимаетесь еще и рекламной продукцией?

Ю. П.: В состав холдинга «Группа ИМА» входит фирма «Имвестпак», которая специализировалась на послепечатных операциях - высечке, склейке и пр. Но если раньше у нас было два разных производства, то теперь они объединены, а разделение труда осталось. «Имвестпак» занимается рекламной продукцией и материалами для оформления мест продаж, а также производством гофрокартона и гофротары с флексопечатью. В какой-то момент стало ясно, что среди наших заказчиков есть очень много потребителей гофротары. И мы решили создать собственное производство. 

ГАРТ: Ваше производство находится в Дубне - известном научном центре. Скажите, какое образование имеют Ваши специалисты?

Ю. П.: В двух компаниях работают около 400 человек. У нас очень много сотрудников с высшим образованием, но практически ни у кого нет полиграфического. Физики, энергетики. Наверное, это связано с тем, что научная деятельность в определенный момент перестала приносить деньги. В Дубне на 75 тыс. населения не менее 7 компаний, которые занимаются производством упаковки.

Как это ни обидно, мы занимаемся выращиванием кадров для московских типографий, потому что наших печатников с удовольствием «сманивают» на работу в Москву. 

ГАРТ: В этом номере мы много говорим о производстве штампов. Как обстоят дела у Вас? 

Ю. П.: Нам требуется достаточно много штампов, иногда до 10–15 в сутки. Мы заказываем лазерную резку, а штампы собираем сами - есть собственный участок, на котором работает бригада высококвалифицированных специалистов. Делаем так, потому что это дешевле и намного более оперативно. Файлы для резки отправляются по электронной почте, заказ выполняется быстро. 

ГАРТ: Вы постоянно участвуете во Всероссийском конкурсе «Упаковка - Звезда России» и постоянно побеждаете. В этом году получили вторую награду и на международном конкурсе World Star 2001. Расскажите о той работе, которая выставлялась и победила в этот раз.

Ю. П.: Мы участвуем в этом конкурсе уже три года. Это дает возможность оценить свое место на рынке. В этом году представляли серию упаковок для водки «Пехотная», которая разливается в армейские фляжки. К нам обратилась дизайн-студия Soldis Corporation, которая для производителя занималась креативной разработкой бренда «Водка Пехотная». Мы сконструировали коробку и сделали пробный тираж, который потребовался для рекламной акции «Подарок ветеранам». Несколько дней назад нам сообщили, что заказчик остался доволен и хочет напечатать в десять раз больший тираж. Упаковка на этот раз будет более дорогой - с применением конгревного тиснения.






 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">





































© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены. Перепечатка возможна только
с письменного разрешения издательства