GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

ЧЬИ КНИГИ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ ПОСЕТИТЕЛИ СУПЕРМАРКЕТОВ

Широкая сеть книжных магазинов за последние годы была практически уничтожена. Одним из альтернативных каналов распространения периодических изданий и книг является торговля в супермаркетах «Седьмой континент», «Рамстор», «Перекресток», «Копейка», «ПродМак» и др., сети которых стремительно растут.

Такой канал распространения принадлежит компании «Центр дистрибуции прессы», входящей в группу «Логос». В 1998 г. компания первой предложила супермаркетам реализацию печатной продукции, а в 1999 г. был создан пакет услуг по продвижению прессы. Сегодня практически все ведущие издательские дома, работающие в России, сотрудничают с «Центром дистрибуции прессы».

В феврале были опубликованы январские рейтинги по различным категориям печатной продукции. Фрагменты этих рейтингов приведены ниже.

Рейтинг издателей-поставщиков книжной продукции по объему продаж (январь 2002 г.):

1. «Эксмо-пресс» 11. Аврс
2. «Что почитать» 12. Новый Свт Инвст
3. «Росмэн»  13. Книжный Клуб 36.6 ИКТФ
4. «Олма Пресс» 14. Руз Ко
5. «Буки» 15. Алин-Прсс
6. «Эгмонт Россия» 16. Союзкниготорг
7. «Ларго-Пресс» 17. Афиша Индастриз
8. «Аякс-пресс» 18. Максима ИЦ
9. «Этрол» 19. ПБОЮЛ Богат И.Е.
10. «Здоровье» 20. Саргона-Про

Рейтинг супермаркетов Москвы по объему продаж печатной продукции (январь 2002 г.):

1. «Рамстор-2» (Марьина Роща) 9. Магазин «Балко»
2. «Рамстор-1» (Кунцево) 10. «Седьмой Континент–11» (Осенний бульвар)
3. «Седьмой Континент–7» (Фестивальная) 11. ТД «Крестовский»
4. «Рамстор–8» (Каширская) 12. «Седьмой Континент–15» (Богородский)
5. «Седьмой Континент–2» (Смоленский) 13.«Рамстор-6» (Комсомольская)
6. «Рамстор–9» (Сокол) 14. «Рамстор-5» (Митино)
7. «Седьмой Континент–1» (Б. Лубянка) 15.«Седьмой Континент–9» (Днепропетровская)
8. «Седьмой Континент–14» (Изумрудная)  

Рейтинг издательств-поставщиков периодики по объему продаж (январь 2002 г.):

1. «Бурда» 9. «Индепендент Медиа»
2. «Семь дней» 10. «АРИА-АиФ»
3. «Топ Дистрибьюшн Сервисез» 11. «С.-инфо»
4. «Медиа ПАРК» 12. «Коммерсантъ. Инком-Пресс»
5. «ИнПринт Медиа ИД» 13. «Авторевю»
6. «МК-Агентство» 14. «Пронто-Москва»
7. «Эгмонт Россия» 15. «Мегаполис-экспресс»
8. «Апрель»  

Хит-парад периодических изданий по объему продаж (январь 2002 г.):

1. «Семь дней» 11. «Авторевю»
2. «ТВ-парк» 12. «777»
3. «Цветной телевизор» 13. «Гвоздь сезона»
4. «Аргументы и факты» 14. «Московский комсомолец»
5. «ТВ парад» 15. «Русский кроссворд»
6. «Отдохни!» 16. «МК-бульвар»
7. «Лиза» 17. «Клаксон»
8. «Разгадай» 18. «Спид-инфо»
9. «МК в воскресенье» 19. «Караван»
10. «Сериал» 20. «Тещин язык»

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства