GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

Надежда 
Алексеевна
МАРИЗИНА
«Ленэкспо» СПб
Директор выставки
«Полиграфия»

ГАРТ: Надежда, выставка «Полиграфия», запланированная на январь 2002 г., состоится?

Н. М.: Да, хотя это сложный проект, потому что выставку надо делать заново и по-другому. Но решение уже принято, и руководство «Ленэкспо» внимательно следит за развитием ситуации. На сегодняшний день большинство фирм, которые согласились участвовать - поставщики оборудования и материалов.

Согласие типографий получить сложнее, во многом из-за конфликта с Союзом полиграфистов, который возник еще до того, как я стала директором выставки. Мотивация отказов такова: «мы бы поучаствовали, но мы члены Союза полиграфистов». Мне сложно понять подобное поведение, поскольку многие из опрошенных участвовали в мае в выставке «Полиграфия–2001» и остались довольны результатами, в первую очередь тем, что на выставке явно увеличилось число посетителей, она перестала быть похожей на привычную встречу знакомых экспонентов.

ГАРТ: Именно отсутствием посетителей отличалась «Полиграфия» несколько лет назад. За счет чего Вам удалось изменить ситуацию?

Н. М.: Мы уделяем привлечению посетителей-специалистов очень большое внимание. В этом году охватили практически весь Северо-Запад. После проведенного маркетингового исследования стало понятно, кто является клиентом той или иной типографии, и теперь мы можем приглашать нужных посетителей более целенаправленно.

Я познакомилась с руководителями крупнейших питерских типографий - членов Союза и поняла, что в конечном счете им важен конкретный экономический результат. Наверное, это и определяет направление, в котором будет развиваться выставка «Полиграфия».

ГАРТ: Союз ведь провел в сентябре свою выставку - «Полиграфика».

Н. М.: Да, в Михайловском манеже, технические возможности которого ограничены - там полиграфический рынок Петербурга не может быть отражен полностью, значит должна быть еще одна выставка, которая будет освещать другой сегмент. Это влечет за собой организацию в Санкт-Петербурге нескольких выставок близкой тематики. Но ведь сами полиграфисты Петербурга считают, что выставка должна быть одна, а площади и техническое оснащение «Ленэкспо» позволяют сделать серьезный проект, представляющий все направления.

Я не против выставки «Полиграфика», просто считаю, что если заниматься чем-то серьезно, это что-то должно быть перспективным. Чтобы выставка стала большой, участники должны иметь возможность продемонстрировать серьезное оборудование. «Манеж» такой возможности не дает.

ГАРТ: Московский выставочный опыт говорит, что должно быть две выставки. Одна - для поставщиков оборудования и материалов, на которой посетители - типографии (например, «ПолиграфИнтер»), а вторая - для типографий, где посетители - заказчики полиграфической продукции (например, «Дизайн и Реклама»).

Н. М.: Я считаю, что большинству посетителей будет интересно побывать и на той, и на другой выставке. В Питере, на территории «Ленэкспо», обе выставки могут проводиться одновременно. Например, в 2002 г. параллельно с «Полиграфией» «Ленэкспо» проводит выставку «Современная упаковка и дизайн». Крупнейшие члены Союза полиграфистов, кстати, участвуют в ней, несмотря на «политические разногласия» с «Ленэкспо».

Я очень хочу организовать хорошую выставку, приложу для этого все усилия и готова идти на переговоры. С моей точки зрения, каким бы красивым городом ни был Питер, участие в выставке должно запомниться не только приятным отдыхом, но также активной работой, а главное - экономическими результатами.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2001 Издательство «Курсив»