GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

ТЕПЕРЬ HEWLETT-PACKARD

Cделка Hewlett-Packard (HP) по покупке фирмы Compaq, в результате которой образуется крупнейшая в мире компания - поставщик компьютеров, очень активно обсуждалась во всем мире. На фоне этого НР приобрел Indigo можно сказать тихо и по-семейному. Год назад, когда НР инвестировал в голландского производителя цифровых печатных машин 100 млн долл., все ожидали, что это закончится поглощением Indigo. Но объявление, сделанное в первый день выставки Print 01, оказалось для многих неожиданным. Бенни Ланда (Benny Landa), основатель и руководитель Indigo, сообщил собравшимся на пресс-конференцию о том, что компания Indigo приобретена фирмой НР. Сумма покупки оценивается в 1 млрд долл.

РУКОВОДИТЕЛИ COMPAQ И HP НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

После этой сделки фирма Indigo превращается в крупнейшего игрока на рынке - работа в рамках НР обеспечивает практически неограниченные возможности. НР является крупнейшей корпорацией, даже без учета приобретения фирмы Compa. Pуководитель НР - Карла Фиорина - в рейтинге журнала Fortune находится на первом месте среди самых влиятельных женщин мира. Энн Малкэй, руководитель Xerox, в этом же рейтинге занимает лишь 18 место.

А. МАЛКЕЙ ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Как раз к выставке фирма Indigo анонсировала несколько новых продуктов, в том числе ЦПМ Indigo Platinum, которая использует новую экспонирующую систему, обеспечивающую, по словам представителей фирмы, высококачественную печать равномерных плашек.

В связи с приобретением Indigo возникает вопрос: кто теперь будет отвечать за продажи машин в странах, где есть и представительство НР и дистрибьютор Indigo, как, например, в России. Пока решения нет, но НР, по всей видимости, никак не заинтересован в разрушении сбытовой и сервисной сети Indigo, ведь имея очень хорошие позиции на офисном рынке, в полиграфической области НР не имеет ни людей, ни опыта продаж.

XEROX

Можно сказать, что после объявления НР, Xerox для полиграфистов уже кажется своим, близким, можно сказать полиграфической фирмой.

Проведенный в день открытия выставки опрос посетителей стенда Xerox показал, что более половины ответивших рассматривают цифровую печать, как лучшую возможность для развития бизнеса.

На выставке была представлена в действии новая технология Xerox - iGen3, ранее носившая название FutureColor. В сочетании с другими продуктами она откроет новые возможности в цифровой печати полноцветной персонализированной продукции.

Скорость печати iGen3 - 6 тыс. отпечатков А4 в час. Предполагаемая стоимость расходных материалов будет существенно ниже, чем у имеющихся на рынке машин. Объявлено, что поставки машин начнутся во второй половине 2002 г.

Б. ШРАЙЕР: «МЫ БУДЕМ ЛИДЕРАМИ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ»

HEIDELBERG

По традиции перед открытием выставки руководители крупнейших фирм встречаются с прессой. В своем выступлении перед открытием Print 01 Б. Шрайер сказал: «В течении семи лет производство цветной продукции способом цифровой печати вырастет в 10 раз. И NexPress - машина, с которой наши клиенты смогут принять участие в этой революции»

Во время выставки было продано более 70 машин NexPress 2100, причем несколько десятков машин уже отгружены покупателям. Насмотря на то, что NexPress разработан на совместном с компанией Kodak Polychrome предприятии, эксклюзивные права на продажу машин принадлежат фирме Heidelberg. Не имевшей ранее опыта продаж цветных цифровых печатных машин фирме пришлось создать новое подразделение по их продажам и сервису. В подразделении работают не только специалисты по продажам и консультанты, но и инженеры, которые могут в случае технических проблем прибыть к клиенту в самое короткое время.

На выставке Print 01 была продемонстрирована новая модификация Quickmaster DI Pro, приходящая на замену обычному DI, которых установлено во всем мире более 1600. Основное отличие новой модификации - повышенная на 43% производительность. Уже после выставки пришло сообщение о том, что была отгружена юбилейная, сотая машина Speedmaster 74 DI. Покупателем стала японская типография, в которой уже установлены три таких машины.

Несмотря на появление новых конкурентов, перспективы Heidelberg на рынке коммерческой цифровой печати оцениваются как очень хорошие, во многом благодаря тому, что 400 тыс. печатных машин этой фирмы установлены в более чем 240 типографиях.

СЛИЯНИЕ BARCO GRAPHICS
И PURUP-ESKOFOT

Новая компания будет называться ВРЕ и ее будущий годовой оборот оценивается в 250 млн евро. Судя по финансовым отчетам группы Barco, у Barco Graphics в 2001 г. дела шли не очень хорошо, продажи сократились. В рамках группы Barco, в которую входят 5 подразделений, Barco Graphics принадлежало около 17% объема продаж. Фирма Purup-Eskofot, владельцами которой являются наследники создателя группы LEGO, специализируется на допечатном оборудовании. Разработанное Barco устройство СТР очень большого формата Mondrian успешно дополнит СТР, предлагаемые фирмой Purup-Eskofot. Кроме того уверенные позиции Barco на рынке программного обеспечения для проектирования упаковки должны способствовать в продвижении решений Purup в этом очень важном секторе производства печатной продукции.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2001 Издательство «Курсив»