GART
Издательство «Курсив»Хрустальный марзанФлексо плюсПакетКурсивГартИздательство <Курсив>
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

Олег
КУЛЫК

«Спринглайн»
Генеральный
директор

ГАРТ: Олег, «Спринглайн» - один из двух российских производителей пружин для календарей. Расскажите, как идут дела, ведь наступает «сезон».

О. К.: Я бы определил «Спринглайн» как российского производителя расходных материалов для полиграфии, потому что кроме пружин мы начинаем производство обложек из картона и ПВХ, скоро будем делать ригели для календарей. Я думаю, что и на этом мы не остановимся.

ГАРТ: Это материалы, которые традиционно импортироволись.

О. К.: Да. Наше производство входит в группу «Копитан», которая имеет большой опыт успешной поставки оборудования и материалов для скрепления пружиной. Многолетним партнером «Копитан» является фирма Renz. При создании «Спринглайн», в процессе выбора оборудования и поставщика материалов, нам помогали специалисты Renz, у которых большой опыт производства пружин и оборудования для скрепления. Возможно, это помогло нам избежать больших ошибок в начале. Помогло и испытание наших пружин в лаборатории Renz.

ГАРТ: Что Вы можете сказать о конкурентах?

О. К.: Их достаточно много. Это и импортеры, и российская компания «Полимат», которая была создана примерно в тоже время, что и наша. Но для нас намного более важной является конкуренция с поставщиками импортных пружин. Причина в том, что внимание потребителей сфокусировано на российской продукции. Люди так устроены: их многие годы приучали, что если российское, значит хуже импортного. Клиенты чуть ли не в микроскопы рассматривают наши пружины и упрекают нас за такие мелочи, на которые у импортных пружин никто не обращает внимания.

Мы очень внимательно изучили все пружины, которые поставляются на российский рынок. Оказалось, что двух одинаковых пружин в природе не существует. Производители используют оборудование разных типов, разного возраста и проволоку разных поставщиков.

Мы остановились на том, что решили придерживаться технологических рекомендаций и не экономить. Делать, например, пружину 1/4 из проволоки диаметром 0,7 мм, как и положено по технологическим инструкциям. Некоторые производители нарушают технологию и используют проволоку другого диаметра, что приводит к нарушению жесткости пружины.

Мы стремимся делать пружины максимально высокого качества. Тем не менее, любое производство - это в первую очередь отработанная технология. На отработку уходит некоторое время, и мы на сегодняшний день практически вышли на уровень, который соответствует лучшему европейскому качеству.

ГАРТ: Пружины используются как для офисных, так и для полиграфических работ. Какой рынок для Вас сегодня более важен?

О. К.: Мы ориентируемся на типографии, как на основных потребителей пружин в бобинах, которые мы сейчас и производим. Тем не менее, у нас есть планы по производству нарезанной пружины.

ГАРТ: Какова на сегодняшний день доля российских производителей пружин на рынке?

О. К.: Сейчас я не стал бы брать на себя смелость давать такие оценки. Нужно дождаться конца сезона. Мы проводим исследование рынка. Получим данные, тогда и оценим доли.

ПРОИЗВОДСТВО
ПРУЖИН И СКЛАД
ГОТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2001 Издательство «Курсив»