GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Тема номера

РЫНОК ПЕЧАТНОЙ
ПРОДУКЦИИ

Известно, что прогнозы - дело очень неблагодарное, но их продолжают делать. Есть пример исследования американского рынка упаковки, сделанного в середине 90-х. В нем прогноз объема производства на 2000 г. расходится с фактическим объемом больше, чем на 30%.

Многочисленные источники, включая ведущих производителей полиграфического оборудования, утверждают, что развитие интернета не стало поводом для снижения объема производства печатной продукции. В качестве показателей исследователи выбирают, например, объем продаж красок для различных способов печати. По информации MAN Roland, в результате исследований стало ясно, что рынок печатной продукции растет, а особенно стабильный рост наблюдается в секторе рекламной продукции. Объяснение этому - эффективность комбинированных рекламных компаний, когда реклама в интернете дополняется рассылкой печатных материалов. Причем в этом же материале упоминается, что персонализированные рассылки, которые могут печататься на цифровых печатных машинах, повышают эффективность в три раза. Кстати, по результатам этого же исследования доли различных видов печатной продукции в ближайшее время сохранятся за исключением сектора упаковки, доля которого слегка увеличится.

Недавно завершившееся в США другое исследование показало, что не менее половины издателей книг с очень большим оптимизмом смотрят на собственные перспективы. Предыдущие 12 месяцев были достаточно успешными, и еще более успешными будут для них следующие 12 месяцев. Причина в том, что одно из самых успешных интернет-приложений - торговля книгами, и именно ее успех определил рост объемов продаж книг - отличие от издателей журналов и каталогов, которые в большинстве своем никак не могут начать каким-нибудь образом получать прибыль в связи с развитием интернета. Технология электронных книг (eBooks) будет дополнять печатные книги, а не замещать их - так считают американские книгоиздатели.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
НА «РОСУПАК»

Выставка пройдет в Сокольниках с 19 по 23 июня. Это будет последняя возможность для поставщиков оборудования и материалов обеспечить себе более или менее нормальную работу в летний период. Следующим событием такого масштаба станет уже «ПолиграфИнтер». Понимая это поставщики материалов и оборудования, а также производители упаковки занимали места заранее. Директор выставки Л. П. Архипова характеризует спрос на выставочные площади в этом году как ажиотажный. Судя по предварительным схемам, все места заняты. Кроме традиционных павильонов добавились еще три, среди которых один - летний - построен на месте автомобильной стоянки, а два других - где-то еще. К моменту выхода номера далеко не все участники прислали нам информацию о том, что они будут показывать на выставке. Тем не менее, кое о чем можно рассказать.

По количеству печатных машин будет выделяться стенд фирмы ХГС в павильоне 4А. Поставщик печатных машин фирмы MAN Roland представит полный цикл оборудования для производства упаковки в формате 70і100 см. Пятикрасочная офсетная машина Roland 705 с секцией лакирования, полуавтоматическая кашировальная машина Stock и высекальная машина Kama. Кроме них, на стенде будут демонстрироваться еще две полуформатные листовые машины: Roland 304 с секцией лакирования и Roland 202. Партнер ХГС, один из крупнейших поставщиков бумаги фирма «Регент-Арт» предоставит для демонстрации поставляемые ею сорта бумаги. Отдельный стенд ГК «Регент» в павильоне 11 будет посвящен новому проекту - производству упаковочной стретч-пленки.

Напротив ХГС, на стенде «ЯМ Интернешнл» будут представлены две полуформатных листовых печатных машины фирмы Komori: пятикрасочная Lithrone 528 с секцией лакирования и двухкрасочная Sprint S 228. Большое внимание будет уделено расходным материалам для офсетной печати и флексографии. Кроме того, впервые будет представлена и информация о новых для российского рынка рулонных машинах марки Flexcell.

В павильоне 4 на стенде фирмы «Итрако» будет представлена традиционная уже модель флексографской машины Nilpeter FA-3300-UV, будет демонстрироваться допечатное и отделочное оборудование, а также расходные материалы.

На стенде фирмы «Вариант» снова будет демонстрироваться флексографская машина Mark Andy Scout, на этот раз оборудованная УФ-сушками на каждой печатной секции.

На стенде фирмы «Апостроф» можно будет познакомиться с флексографской машиной Combat итальянской компании GiDue.

Флексографскую машину Chromas и малые листовые машины Hamada будет демонстрировать в павильоне 4 фирма «Нисса». На стенде этой фирмы будет представлено также послепечатное оборудование, тампонные и трафаретные печатные машины.

Интересное устройство будет представлено на стенде Supplyland - это биговально-перфорационная машина с интегрированной струйной системой печати переменных данных.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства