GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">

Интервью

ИЩЕТЕ ЧТО-НИБУДЬ
НЕНУЖНОЕ?

Самое главное в этой истории то, что 97% ответивших на наши анкеты читателей ГАРТ пользуются Интернетом для поиска информации. Мы, очень активно используя Интернет при подготовке изданий, ищем нужную информацию с помощью как «импортных», так и российских поисковых систем. Вернее, искали до некоторого времени.

Не так давно по телевизору давали рекламу одной поисковой системы со слоганом «Найдется все». И ведь как в воду глядели.

Все началось с рекламы - и начинала фирма «Аквалон», которая на сегодня остается самой активной полиграфической компанией в Интернете. К ней присоединились затем «Апостроф», «Вариант» и другие. Мы не раз говорили, что Интернет развивается в основном благодаря тому, что многие боятся не успеть. Поставщиков оборудования надо разделить на две группы: изначально активно занимавшиеся Интернетом и те, кто больше декларировал это, чем реально что-то делал. Объединяет их на сегодняшний день то, что у подавляющего большинства сайты заброшены, обновления нет, новости появляются раз в полгода.

Самая простая реклама в Интернете - баннерная, и, имея лишних $50, можно заплатить их за 1 тыс. или больше показов, например, в поисковой системе. Показывать такой баннер система будет посетителям, дающим запрос на поиск какого-нибудь «полиграфического» слова. Немногие люди, правда, занимаясь поиском информации, обращают внимания на баннеры, в первую очередь кликая на результаты поиска... И кое-кто решил с этим бороться. Поисковые машины по природе существа достаточно тупые: их делали для того, чтобы добывать информацию, хранить ее и выдавать в ответ на запросы пользователей. А если их намеренно снабжать информацией...

Мы не знаем, кто первым придумал создать на бесплатном сервере страничку со всеми возможными ключевыми словами, относящимися к полиграфии. При регулярном «подкручивании» даты обновления такая страничка будет всегда появляться одной из первых среди найденных поисковой системой. При этом система полностью отрабатывает свою задачу - ведь она нашла по всем параметрам лучшую страницу со свежей информацией, которой интересовался пользователь. Информация на самой странице обычно отсутствует, за исключением кнопки для перехода на сайт «спонсора» или «надежного поставщика». Раньше хоть стеснялись, придумывали, например, «анонс» книги, посвященной полиграфии, которая, видимо, никогда не будет написана. Но в последнее время даже промежуточная страница считается ненужной.

Прямо из поисковой системы, найдя в результатах поиска и кликнув то, что нужно, Вы попадаете на сайт, где не раз бывали и уверены: того что Вы ищете, там нет. И на самом деле там этого нет. Есть только сайт-ловушка, около 200 страниц которого заполнены вперемежку названиями фирм-поставщиков и полиграфическими терминами. Воистину «найдется все»...

Не секрет, что основное содержание Интернета - порнография, на ней зарабатывают неплохие деньги. В этом бизнесе придумано еще много разных хитрых штучек, которые, если их применить, дадут возможность некоторым российским продавцам полиграфического оборудования поднять посещаемость своих сайтов на недосягаемую для конкурентов высоту.

УМНАЯ СИСТЕМА ДАЛА СБОЙ

Некоторое время назад, в разгар посленовогодних проблем с поставками околокомпьютерного железа, нам потребовался сетевой переключатель (switch). Имея не самый успешный опыт покупок через Интеренет, мы прибегли к телефонной схеме. В каталоге price.ru нашли продавцов нужных нам устройств и позвонили в 25 компаний. Нам отвечали, что интересующего нас устройства нет, или просили перезвонить через неделю, или вместо нужного нам товара предлагали другой, правда, втрое дороже. В тех редких местах, где объявленный товар был, за него просили цену в полтора-два раза больше, чем цена, объявленная в Интернете. Наши ожидания оправдывались.

Но вдруг на наш вопрос: «Есть?» ответили: «Есть!» «А стоит столько-то?» «Да!» «Можно приехать и купить?» «А зачем? Закажите на нашем сайте, а мы Вам привезем» «Когда привезете?» «Сегодня!».

Чудеса! И привезли, даже раньше обещанного! Именно то, что заказывали. С тех пор работает.

Видимо, система дает сбои. На этот раз нам повезло.

APOSTROFF
ПРОТИВ AKBALON

Захват «хороших» доменных имен для последующей продажи или другого использования на Западе уже норма, и мы к ней стремительно приближаемся. Лидером среди тех, кто этим уже озаботился, конечно, является фирма «Терем», которой практически легально принадлежит heidelberg.ru. В какой-то момент покупкой активно занялась фирма «Апостроф», «прикупив» имена практически всех производителей печатных машин. А известная своей высокой интернет-активностью фирма «Аквалон» - не успела, видимо, поэтому, зарегистрировав четыре разных написания своего имени, занялась регистрацией имен, похожих на имена сайтов фирм-конкурентов. Например, такая маловероятная опечатка: apostroff.ru «Аквалоном» зарегистрирована, а aqalon.ru - нет, хотя для человека, не владеющего английским языком, это очень вероятная ошибка.

Но нам кажется, все же тусовка пока не достигла своего основного накала. Сейчас появились новые цели: все делят русские имена доменов. Вот когда поделят все, тогда и начнется.

СПИСОК ДОМЕНОВ,
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
ФИРМЕ «АКВАЛОН»

ACVALON.RU AKBALON.RU AKVALON.RU ANYLOX.RU APOSTROFF.RU APOSTROPH.RU AQUALON.RU BEIL.RU CMYKPAGES.RU COMPUTERPAGES.RU CPBOURG.RU FOODPAGES.RU FU-KUANG.RU FUKUANG.RU LABELMEN.RU LASERTA.RU MARCHETTI.RU MARKETMAIL.RU MARKETON.RU NEWCOMP.RU NEWM.RU NEWMARKET.RU NEWMOR.RU NEWNET.RU NEWORGTECH.RU NEWPOST.RU NEWPRINTECH.RU NEWSITE.RU NEWSMAN.RU NIKKO.RU NUARC.RU OMET.RU ONMARKET.RU PABLISH.RU PACKPAGES.RU PAPERPAGES.RU PCPAGES.RU PRINTHAUS.RU PRINTHAUSE.RU PRINTINFO.RU PRINTPACK.RU PRINTPAGES.RU RMF-FLEXO.RU ROLLEM.RU SHINOHARA.RU SYN-TAC.RU TOPMAIL.RU UPAKPAGES.RU YAWA-MACHINERY.RU

СПИСОК ДОМЕНОВ,
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
ФИРМЕ «АПОСТРОФ»

ALLIEDGEAR.RU APOSTROF.RU ASSPOL.RU CHECKPOINTMETO.RU CHECKPOINTSYSTEMS.RU COFEDOM.RU COFEINYA.RU CREOSCITEX.RU CROSSPOINT.RU DRUPA.RU FLEXONET.RU FLEXORAMA.RU GRONHI.RU IMACON.RU KBA.RU KOMORI.RU NEDAP.RU OFFSET.RU ROSUPACK.RU RYOBI.RU SAKURAI.RU SCITEX.RU SHENWEIDA.RU SHOPSECURITY.RU YAWA.RU

СПИСОК ДОМЕНОВ,
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО
НИКОМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ

ABDICK.RU ADAST.RU BACHER.RU BOBST.RU BRANCHER.RU CHROMAS.RU EDALE.RU FASSON.RU FERAG.RU GALLUS.RU IMAF.RU JBI.RU LASTRA.RU MAN-ROLAND.RU MORLOK.RU MULLERMARTINI.RU NAGEL.RU NILPETER.RU OPENSHAW.RU PASANEN.RU POLYCHROME.RU RAFLATAC.RU SACK.RU SCANVIEW.RU SIEGWERK.RU TECHKON.RU TEIMER.RU WIFAG.RU WOHLENBERG.RU

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства