GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Интернет

Лариса
МИЛЮКОВА

Начальник отдела
рекламы в одной
серьезной фирме

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СЕМЕЧЕК

До недавнего времени Интернет в моей жизни был не более чем инструментом для выполнения профессиональных обязанностей. И, надо сказать, меня это вполне устраивало. Но однажды… Мне, как и любой другой особе женского пола, окажись она в 10 часов январского вечера все еще за рабочим столом – захотелось просто поболтать. Посплетничать, посудачить, почесать языком. А вокруг, как назло, никого!

И «пошла» я тогда в Рунет. При помощи «Яндекс» нахожу форум «Телефон доверия». Начинаю читать и не могу оторваться! Кладезь виртуальной мудрости и откровений оживает в Сети, дышит, шевелится, перетекает: заходи, устраивайся поудобнее! Не стесняйся себя и мнимых окружающих, говори по-русски, будь предельно откровенна!

Можно без опаски изложить свою житейскую проблему. А другие обитатели форума зададут сотню уточняющих вопросов, попутно вспомнят «а у меня/моей подруги/друзей и родственников кролика и т. п.», выскажут свое мнение и дадут совет. А в завершение модератор форума, доктор-психотерапевт, выявит подсознательные мотивы вашего сегодняшнего состояния и поставит диагноз. И отнюдь не виртуальный. Здорово?

Здесь есть свои завсегдатаи, авторитеты, подстрекатели и циники. И своя статистика: 70% посетителей - женщины в возрасте от 22 до 38 лет. Почти половина из них - наши бывшие соотечественницы, живущие в США, Канаде, Израиле, Австралии и еще Бог знает где.

В общем, я так увлеклась, что домой пришлось ехать на такси - по причине неожиданного наступления глубокой ночи. Но голова была удивительно свежа. Да здравствует виртуальная завалинка с ее прелестями: глобальностью аудитории, быстротой реакции собеседников и широтой их кругозора! Разве что без такого важного атрибута, как семечки. Хотя истинные любители может их щелкать и плевать шелуху на клавиатуру ;-)


ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРОННАЯ БУМАГА

Многочисленные пророчества о будущем полиграфии предрекали ей скорый конец, который неизбежно должен наступить благодаря различным техническим разработкам. Тем не менее, полиграфия жива и очень неплохо себя чувствует - несмотря на бурное развитие электронных коммуникаций.

Теперь роль могильщика уготована «электронной бумаге». Для ее разработки фирмой Xerox создана новая компания Gyricon. Проект начинался в исследовательском центре Xerox в Пало Альто.

Уже сейчас электронная бумага представляет собой достаточно тонкую (возможно, тоньше 200 мкм) многослойную пленку, один из слоев которой - намагниченные зерна (диполи). Каждое из них имеет «голову» и «хвост», окрашенные в контрастные цвета, и находится в своей ячейке, заполненной маслом. Под действием электрического поля зерно может быть сориентировано тем или другим цветом к читателю. Именно за счет этого на электронной бумаге создается изображение, которое сохраняется до следующей записи. В отличие от LCD-экранов, изображение на электронной бумаге можно рассматривать под очень широким углом зрения. Первые образцы этой бумаги состоят из зерен достаточно большого размера, что определяет не самое высокое разрешение, но в дальнейшем предполагается, что оно будет сравнимо с обычной печатной продукцией. Хороший признак - участие в проекте фирмы 3М.

Для формирования изображения применяются специальные принтеры. Достаточно простая система экспонирования может интегрироваться и в саму бумагу. В перспективе - выпуск универсальных электронных книг, которые после подключения к виртуальной библиотеке будут превращаться в книгу, которая требуется владельцу в данный момент. Сказать: «А давай-ка мне новый детектив!» - и тут же получить его. Лечь потом на диван и прочитать как настоящую книгу привычного формата и с печатью высокого качества. И никакая типография в процессе создания книги участвовать не будет. А электронные газеты - не успел проснуться, а газета уже на столе, и не надо спускаться к почтовому ящику.

Это, правда, далекие перспективы, а сейчас Gyricon намерен заняться коммерческим применением электронной бумаги для рекламы на местах торговли (POS). В сочетаниии с технологиями беспроводной связи электронная бумага позволит без больших дополнительных капиталовложений создавать системы для оперативного показа POS-материалов. Новые цены, периодические скидки, специальные предложения и т. п. - такой распределенный по всему магазину web-сайт.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства