GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Интернет

Константин Игнатов
Издательство «Курсив»
Заместитель главного редактора

ИНТЕРНЕТ-
ПЕРЕЕЗД

Переезжали мы тут как-то всей редакцией в новый офис и остались по этой причине на время без своей любимой выделенной линии в Интернет. А поскольку при всем моем критическом отношении к Интернету я не могу не отдать должное некоторым удобствам, с ним связанным, то пришлось ради сохранения этих удобств временно вернуться к работе через модем по обычным телефонным линиям. При этом мы были заранее готовы к тому, что будут проблемы: скорости не те, почта загружается медленно, телефонная линия занята, и все это в самые горячие дни - во время сдачи в печать номеров четырех изданий.

Однако оказалось, что все совсем не так просто, и медленные скорости - это еще цветочки. Началось с того, что мы решили купить карточку доступа в Интернет одного провайдера, про которого мы знали, что у нас не будет проблем с дозвоном и качеством связи. Так вот, несмотря на то, что на сайте этого провайдера смело утверждалось, что эти карточки продаются на каждом углу, мы не нашли их ни на одном из шести(!!!) указанных нам ближайших углов. Не завезли, знаете ли…

Ну да ладно, провайдеров по Москве - пруд пруди, купили другую карточку и пытаемся подключиться. Оказалось, что для этого нужно зарегистрироваться. Кто-нибудь может мне объяснить, почему для пользования товаром стоимостью 10 долл. я должен указать свое имя, фамилию, адрес, телефон и т. д.? С какой, собственно, стати? При такой логике я должен в булочной оставлять нотариально заверенную копию паспорта.

Опять же ладно - указать можно любую комбинацию букв (правда, мне тогда не пришло в голову попробовать самую известную комбинацию). А дальше началось самое веселое. Оказалось, что в Интернет-то я войду, а вот доступа к моему почтовому ящику у меня не будет - я, видишь ли, обращаюсь к нему с компьютера, у которого не тот IP-адрес (читай - от другого провайдера). Да какое кому собачье дело, какой у него IP-адрес? Если я хочу снять почту из Америки или Крыжополя, мне что, через «международную» дозваниваться до конкретного российского провайдера, чтобы адрес был «тот»? А если не нашлось карточек нужного провайдера, чтобы адрес был «тот» - без почты оставаться, пока карточки не подвезут? Чтобы иметь возможность снимать почту с любого адреса, провайдер просит 10 долл. в месяц, но получается, что меня заставляют платить за то, что он плохо работает - не обеспечивает своих дилеров товаром, публично (на своем сайте) заявляя обратное.

Тем временем, пока я бился с электрической почтой, а остальные сотрудники просто лазили по Интернету, совместными усилиями номинал карточки был выработан. Пришлось отправляться за следующей. Предлагаю читателям угадать с трех раз, были ли в округе в наличии карточки двух желаемых провайдеров (первоначально запланированного и того, которым пришлось пользоваться по необходимости)? Правильно - не было. Пришлось прибегать к услугам третьего провайдера, снова регистрироваться, менять конфигурацию программы дозвона и т. д.

Единственная радость - ни у одного из вынужденно протестированных нами провайдеров не было проблем ни с дозвоном, ни с качеством связи. Технический прогресс в области телекоммуникаций налицо, дело теперь за прогрессом организационным.

Но все на свете когда-нибудь кончается, в том числе и неприятности. Через три недели в наш новый офис провели выделенную линию, и о работе через dial-up мы забыли, как о кошмарном сне. Надеюсь, до следующего переезда.

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства