GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Интервью

Юрий УКОЛОВ
Гейдельберг СНГ
Коммерческий директор

ГАРТ: Юрий, не могли бы Вы рассказать о том, как изменилась ситуация на российском рынке после выставки Drupa, ведь ведущие производители рапортуют о резком росте объемов продаж на мировом рынке в целом.

Ю.У.: По-моему, на российском рынке серьезных изменений в плане формирования спроса на полиграфическое оборудование за месяцы, прошедшие после Drupa, не произошло. Надо учитывать, что это были летние месяцы, а полиграфическое оборудование не является сезонным товаром. Наверное, проще сказать, что с точки зрения Heidelberg в России не было того спада продаж, который ощущался на европейском рынке в ожидании выставки Drupa 2000. Правда, лето этого года оказалось намного лучше лета предыдущего, но мне кажется, что это говорит больше об общем росте объемов продаж печатных машин в России, чем о положительных результатах Drupa. Больше того, непосредственно перед Drupa наша фирма ощущала резкий рост интереса к машинам S-Offset, производство которых в тот момент уже завершалось. Мы объясняли покупателям, что это несколько устаревшая модель, что на выставке ее заменит новая, но несмотря на это, спрос на машины был удивительно высоким, и неудовлетворенный спрос остается до сих пор, хотя этих машин уже просто нет.

ГАРТ: Можно ли сказать, что особенностью нашего рынка является повышенный интерес к машинам класса S-Offset?

Ю.У.: Что пользуется большим спросом на рынке - зависит, в первую очередь, от экономической ситуации. Если посмотреть на рынок до кризиса и после, можно увидеть совершенно разные ситуации. Сразу после кризиса рухнул рекламный рынок, и вслед за ним практически сошел на нет спрос на малоформатные машины Quickmaster и GTO, которые до того были очень популярны. Некоторое время мы продавали только полу– и полноформатные машины, и только во второй половине прошлого года началось «возрождение» малого формата. То есть сегодняшняя особенность рынка полиграфического оборудования состоит в том, что он зависит от экономической ситуации.

ГАРТ: Юрий, именно в свете российской ситуации, как Вы считаете: оборудование Heidelberg - элитное или просто очень хорошее?

Ю.У.: Я считаю, что оборудование фирмы Heidelberg - просто очень хорошее оборудование. Так уж сложилось в России, и может быть, это национальная особенность, что самая высококачественная продукция производится на машинах нашей фирмы. С одной стороны - это легенда об элитности оборудования, а с другой - это сегодняшняя ситуация на рынке.

ГАРТ: Да, шаги вашей фирмы по «элитизации» оборудования Heidelberg были очень эффективными.

Ю.У.: Возможно, но на мой взгляд, более важно, что любое самое высококлассное оборудование останется мертвым железом без людей, без технологии, без нормальной организации. Я считаю, если бы мы просто продавали оборудование как большие ящики, оставляя клиента наедине с ними, каким бы гениальным оборудование ни было, оно никогда не заработало бы имиджа элитного. В лучшем случае, было бы одним из многих. Я не говорю, что наши конкуренты не оказывают, например, технологическую поддержку. Я говорю, что мы стараемся помочь нашему клиенту во всем, в каждой мелочи, и это немаловажная составляющая «элитности» Heidelberg.

ГАРТ: Хотелось бы понять отношение фирмы Heidelberg к выставке «ПолиграфИнтер». Это мероприятие, в котором нельзя не участвовать, или вложение денег, которое вернется сторицей?

Ю. У.: По значению своему «ПолиграфИнтер» близок к тому, чем является Drupa для зарубежных полиграфистов. Возможно, тот факт, что эта выставка проходит каждый год, (намного чаще, чем Drupa) несколько приуменьшает значение события, но «ПолиграфИнтер» для российских полиграфистов -это, без сомнения, главное событие года. Мы вообще никогда не участвуем в выставках, чтобы «просто постоять». Практически на всех, даже региональных, выставках мы представляем оборудование, и не просто оборудование, а работающее. Практически к каждой региональной выставке у нас приурочена очередная поставка печатной машины. Ну, а о «ПолиграфИнтере» и говорить нечего - мы очень серьезно подходим к этой выставке и считаем, что в том, какой она сегодня стала, есть и немалая заслуга фирмы Heidelberg.


СРАВНЕНИЕ МИРОВЫХ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НЕМЕЦКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

СРАВНЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

Листовые печатные машины немецких производителей

Рулонные печатные машины немецких производителей

Доля фирмы Гейдельберг СНГ в общем количестве импортированных в 1999 году в Россию печатных машин.

Информация, распространяемая фирмой
«Гейдельберг СНГ»

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства