GART
Издательство «Курсив»?рустальный ?арзан?лексо ?люс?акет?урсив?арт?здательство ??урсив?
 

Обложка текущего номера


 
Архив
 
Поиск
 
Обсуждение
 
Об издании
 
Подписка
 
Реклама

 

">" border="0">

">" border="0">
Колонка редактора

КОМУ НУЖЕН
«ПОЛИГРАФИНТЕР»?

В этом году выставка станет, видимо, самой большой по количеству участников. Насколько мне известно, проданы все, даже самые дальние закутки во всех имеющихся у КВЦ «Сокольники» павильонах. Несколько десятков фирм, которые поздно спохватились, теперь стоят в списке ожидания, но, скорее всего, без шансов. Выделено около сорока метров на всю прессу, а это минимум 15 изданий, размещавших на протяжении года рекламу выставки. Фирмы, которые попали на выставку, говорят о дефиците места и волнуются, смогут ли посетители их найти.

Организаторы обещают, что к следующему «ПолиграфИнтеру» они получат еще один павильон площадью более 10 тыс. м2. Вероятно, это решит многие проблемы выставки, но что было делать в этом году? Площади павильона 4А, который, как показывает статистика 1999 года, является самым «в первую очередь посещаемым» были расписаны между тремя фирмами еще летом. Весь павильон 3 опять отведен известной немецкой фирме. Павильон 11 считается местом не престижным, и основная борьба между участниками разгорелась, конечно, за павильон 4, в крайнем случае за 4Б. Что в этой стиуации оставалось организаторам? Они продали все, успев повысить цену квадратного метра площади на 20%.

В этом номере мы задали вопросы по поводу отношения к выставке представителям крупных фирм-поставщиков полиграфического оборудования. Их практически единодушный ответ: «ПолиграфИнтер» - это главная выставка года. Я уже не говорю о том, что среди небольших фирм-участниц считается, что «ПолиграфИнтер» всегда окупается, сколько денег на него не истрать.

Задавался ли кто-нибудь вопросом, в чем причина такого ажиотажа среди поставщиков и такого успеха выставки? Я на этот вопрос отвечу. Причина в ВАС, НАШИ ЧИТАТЕЛИ. Вы - посетители выставки. Поставщики платят большие деньги за возможность общения с вами и именно вам стараются продемонстрировать предлагаемые технологии и оборудование.

Так если все это делается для Вас, то почему бы не воспользоваться возможностью для того, чтобы получить свежую информацию и посмотреть на технологии в действии. В этом году, судя по всему, у поставщиков на стендах на самом деле будет много новинок с выставки Drupa, и несмотря на то, что ожидается большое число посетителей, можно будет все посмотреть и пощупать.

Я знаю, что для наших читателей это не первый «ПолиграфИнтер», но как человек, немало проработавший «по другую сторону цепочки», позволю себе дать пару советов. Для того, чтобы Вам удалось пообщаться с нужными людьми, - приходите пораньше, когда люди эти еще не совсем замотаны. Даже если Вы уже выбрали своего поставщика, Вам никогда не помешает воспользоваться моментом и поговорить с его конкурентами. И не стесняйтесь задавать вопросы, ведь сотрудники фирм, работающие на выставке находятся на стенде именно для ответов на Ваши вопросы, а не для общения между собой.

В общем, приходите, разговаривайте, торгуйтесь и договаривайтесь.

Андрей Романов,
главный редактор

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 

">" border="0">

 
© 2000-2009 Издательство «Курсив»

Все права защищены.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения издательства